Многофирменный учет в бухгалтерии

Партнер: 1С:Сервистренд

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Данная настройка предназначена для ведения многофирменного учета и получения сводной отчетности из одной конфигурации. Данная настройка выполнена на базе типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия версия 7.7 (новый план счетов).
Настройка по многофирменному учету включает в себя:
1. Справочник фирмы, в котором требуется указать все необходимые реквизиты юридического лица.
2. Во всех документах, включая налоговые документы, добавлен реквизит для выбора фирмы, чтобы определять от какого юридического лица осуществляется данная операция.
3. Во всех отчетах и налоговых регистрах добавлен реквизит выбора фирмы, по которой требуется получить информацию. Если данный реквизит не заполнен, то отчет формируется по всем фирмам, то есть по всему предприятию в целом.
Также для удобства работы были изменены журналы документов. В «общем» журнале добавлен отбор документов по видам документов и по фирме, на которую выписаны отбираемые документы. В журнале проводок добавлена возможность показа закладок с названиями фирм, по клику на одну из которых происходит отбор проводок относящихся к выбранной фирме.
Возможность ведения многофирменного учета используется для работы с филиалами, которые расположены на удаленных расстояниях от центрального офиса. Поэтому настроенная конфигурация использует механизмы распределенной базы данных, а именно компоненту УРБД.
Конфигурация внедрена и успешно функционирует в большом пенсионном фонде с 17-ю филиалами.

Внедрение

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»

Москва, Май 2002

Параметры

В центральной базе одновременно работают 8 пользователей