Гарантийная замена

ЗАО «ПРИВОДНАЯ ТЕХНИКА»
Москва, Октябрь 2001

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Настройка на комплексной конфигурации по учету гарантийного товара. Процедура «гарантийная замена» состоит из трех этапов:
1. Приемка на экспертизу
В начале товар принимается на экспертизу. Выполнение данного этапа фиксируется при помощи документа «Акт приемки товара на экспертизу», который вводится на основании документа «Расходная накладная». Указанный документ приходует товар на склад фирмы.
2. Проведение технической экспертизы
После принятия товара происходит этап «техническая экспертиза», который фиксируется при помощи документа «Акт технической экспертизы». На данном этапе выясняется причина неполадки или сбоя и принимается решение о замене продукции или возврате без замены. Если выполняется «возврат без замены», то продукция списывается со склада. После этого процесс «гарантийная замена» - прекращается.
При замене товара по гарантии, данный документ не формирует ни каких движений, а служит лишь основанием для продолжения процедуры «гарантийная замена».
3. Гарантийная замена
Завершающим этапом замены продукции служит документ «Акт гарантийной замены», который вводится на основании документа «Акт технической экспертизы» и у которого нет выставленного статуса «возврат без замены».
Данный документ фиксирует факт замены товара путем списания его со склада.
Все перечисленные документы формируют проводки по забалансовым счетам, а в момент гарантийной замены проводки по счету 41 на сумму себестоимости товара. Перечисленные выше документы, для удобства работы, собраны в отдельном журнале «Гарантийная замена».