Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИД Логистикс Рус"

Москва, Ноябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

В связи с особенностями бизнеса ООО "ИД Логистикс Рус" требовалась система, соответсвующая быстрым изменениям законодеательства.
Рукодством было принято решение о покупке ПП "1С:Бухгалтерия 8", т.к данная система отвечает всем требованиям компании. Был осуществлён выбор партнёра по внедрению данной системы на предприятие заказчика. Партнёром, внедрившим систему стал "1С:Сервистренд".

Специалисты в области продаж продемонстрировали возможности системы заказчику, было предложено развернуть систему в сетевом режиме. Руководство одобрило предложение "1С:Сервситренд". Согласно договору, "1С:Сервистренд" выполнил все обязательства перед заказчиком. Система была внедрена.

Перед специалистами компании "1С:Сервистренд" была поставлена задача доработки типовых элементов ПП "1С:Бухгалтерия 8" для отражения особенностей работы компании "ИД Логистикс Рус", а именно был дополнен механизм реализации/поступления товаров.

В процессе внедрения системы "1С:Предприятие 8" были выполнены следующие работы:
- Настройка проводок в документах: "Реализация товаров и услуг", "Платежное поручение входящее", "Приходный кассовый ордер";
- Настройка универсального отчёта для вывода необходимой информации. Для создания такого отчёта необходимо сделать отбор по реквизитам и создать свои условия, накладываемые на вывод информации и соответственно получить отчет в нужном виде;
- Добавлена возможность делать дополнительную проводку из документа "Реализация товаров и услуг" при реализации услуг;
- Создание нового счёта 79.03.К для учёта коммунальных услуг и услуг связи;
- Настройка счёта 79.03.К и его привязка к приходным и расходным документам.

Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации.

Сотрудничество ООО "ИД Логистикс Рус" и "1С: Сервистренд" продолжилось в рамках Комплексного Сопровождения и ИТС-сопровождения.