Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фландерр-Импорт"

Московская обл, Щелковский р-н, г Щелково, Октябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Автоматизирован оперативно-управленческий учет компании ООО "Фландерр-Импорт". Введена в эксплуатацию конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8", позволяющая компании:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами компании "БИГ-СОИЛ" проведена демонстрация программного продукта, его установка и даны консультации по работе в системе.

Отзыв клиента

Развитие бизнеса нашей компании поставило перед нами ряд новых задач по развитию компании, увеличению объема продаж, развитию партнерских и клиентских отношений. Для оптимизации деятельности было принято решение автоматизировать деятельность компании в области складского учета и логистики.
В поисках поставщика программного продукта на базе 1С мы изучили деятельность нескольких компаний – франчайзи и остановили свой выбор на компании «БИГ-СОИЛ». В качестве программного продукта был выбран ПП "1С:Управление торговлей 8". Это решение удовлетворяло функциональным требованиям компании.
В ходе проекта было автоматизировано 2 рабочих мест: бухгалтерия, отдел закупки, отдел розничных и оптовых продаж.
В результате внедрения были автоматизированы следующие участки:
• Управление закупками
• Управление продажами
• Управление запасами (складской учет)
• Управление денежными средствами
• Управление взаиморасчетами с контрагентами
• Учет оборудования
• Обмен документами между удаленными складами
• Обмен с автоматизированными розничными магазинами
Мы остались довольны работой компании «БИГ-СОИЛ». Автоматизированная система позволяет сократить время на подготовку отчетности и повысить ее точность. Все задачи, которые ставились перед специалистами, решались в разумные сроки. На сегодняшний день специалисты компании производят доставку дисков ИТС и обновление программы. В дальнейшем мы планируем продолжать наше сотрудничество.

Отзыв клиента