Внедрение ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" для автоматизации учета в ООО "ИКС-Фрэйм"
ООО "ИКС-Фрэйм"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Икс-Фрэйм" являясь одним из официальных партнеров (франчайзи) фирмы 1С в г. Красноярске, на сегодняшний день имеет в своем штате квалифицированных специалистов и более 30 сертификатов, выданных фирмой 1С по различным программным продуктам и компонентам системы программ "1С:Предприятие 8". За продолжительное время работы на рынке программного обеспечения сотрудники ООО "Икс-Фрэйм" сумели накопить немалый опыт решения сложных информационных задач в самых разнообразных областях автоматизации учета.
Для целей автоматизации учета в собственной фирме было выбрано прикладное решение - ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)8".
На настоящий момент помимо учета движения товаров, оказания услуг и взаиморасчетов с клиентами запущен функционал подсистемы CRM. Менеджеры отдела продаж активно работают с документами "Событие", фиксируя в них каждый контакт с клиентом, а так же пользуются базой знаний, в которой хранится информация о текущих релизах программ и конфигураций 1С, а так же ответы на часто задаваемые вопросы. Для руководителя отдела разработано рабочее место, позволяющее в режиме реального времени отслеживать работу менеджеров и при необходимости добавлять контакты на выбранную дату.
Для учета рабочего времени специалистов отделов внедрения и сопровождения так же разработан соответствующий функционал. Планирование выездов и прочих видов работ производится с помощью специального отчета по заявкам. Уже осуществленные работы фиксируются в системе с помощью документа "Обслуживание клиента", по данным которого затем строится отчет, отражающий объем выполненных работ по заказчику и сотруднику за период.