Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИКС-Фрэйм"

Красноярск, Январь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Икс-Фрэйм" являясь одним из официальных партнеров (франчайзи) фирмы 1С в г. Красноярске, на сегодняшний день имеет в своем штате квалифицированных специалистов и более 30 сертификатов, выданных фирмой 1С по различным программным продуктам и компонентам системы программ "1С:Предприятие 8". За продолжительное время работы на рынке программного обеспечения сотрудники ООО "Икс-Фрэйм" сумели накопить немалый опыт решения сложных информационных задач в самых разнообразных областях автоматизации учета.

Для целей автоматизации учета в собственной фирме было выбрано прикладное решение - ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)8".

На настоящий момент помимо учета движения товаров, оказания услуг и взаиморасчетов с клиентами запущен функционал подсистемы CRM. Менеджеры отдела продаж активно работают с документами "Событие", фиксируя в них каждый контакт с клиентом, а так же пользуются базой знаний, в которой хранится информация о текущих релизах программ и конфигураций 1С, а так же ответы на часто задаваемые вопросы. Для руководителя отдела разработано рабочее место, позволяющее в режиме реального времени отслеживать работу менеджеров и при необходимости добавлять контакты на выбранную дату.

Для учета рабочего времени специалистов отделов внедрения и сопровождения так же разработан соответствующий функционал. Планирование выездов и прочих видов работ производится с помощью специального отчета по заявкам. Уже осуществленные работы фиксируются в системе с помощью документа "Обслуживание клиента", по данным которого затем строится отчет, отражающий объем выполненных работ по заказчику и сотруднику за период.