«1C:Tirdzniecības uzņēmums». SIA «Rimpeks KP» (Латвия)

Партнер: Avantime Group

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Конфигурация «1C:Tirdzniecības uzņēmums». Партионный учет товара в приходных и розничных ценах со списанием по методу FIFO. Предусмотрена работа с POS-терминалами «Brio» и ККМ «Brio». Подбор товаров в документ осуществляется по коду, по штрих-коду, выбором из справочника товаров, при помощи сканера штрих-кода или загружается из терминала сбора данных. Предприятие представляет собой 2 розничных магазина, главный склад и офис. Приход товара от поставщиков и взаиморасчеты с ними осуществляются в офисе. В розничные магазины товар попадает по накладным внутреннего перемещения, которые экспортируются из главного склада в магазины в электронном виде. Продажи в супермаркете осуществляются через POS-терминалы «BRIO-3012». Загрузка POS-терминалов происходит автоматически при оприходывании товара в торговый зал магазина. В супермаркете установлено 2 POS-терминала, а в магазине ККМ «Brio». Отчет о продажах с POS_терминалов снимается с помощью документа «Отчет POS смены», причем отчет может сниматься как со всех POS-терминалов, так и с указанного конкретно. Отчет о продажах с ККМ снимается с помощью документа «Отчет кассовой смены». Также в магазинах имеются комплексы этикетирования товаров, которые загружаются таблицей товаров из 1С:Предприятия. Организована работа с принтером этикеток CITIZEN 2001. Для работы с товарами в документах и справочниках используются сканеры штрих-кодов Metrologic Voyager MS9540 и терминалы сбора данных ("бармены").Для удобства обслуживания клиентов используются два вида карт ( ок. 5000), по которым клиенты не только получают скидки при покупке товаров, но и, в зависимости от суммы покупок, получают подарки, участвуют в розыгрышах ценных призов.В конфигурации имеется возможность формирования сводных отчетов по всем точкам торговли. Также осуществляется переоценка товаров в магазинах и производится инвентаризация магазинов и склада.Заказ от клиента может приниматься по телефону и в электронном виде, после обработки пересылается на склад в виде проформы, из которой позже и формируется расходная накладная.В данной конфигурации реализован управленческий и финансовый учет с отражением на бухгалтерских счетах, интерфейс на латышском и русском языках, выходные формы соответствуют законодательству ЛР.

Внедрение

SIA «Rimpeks KP»

Латвия, Рига, Август 2002

Параметры

Офис: 35 рабочих мест. Супермаркет: 5 рабочих мест. Магазин: 2 рабочих места. Склад: 1 рабочее место. Локальная сеть Ethernet, 100 Мбит/сек, рабочие станции - Windows 98, Windows 2000, Windows XP. 9000 товаров, 3000 клиентов + 5000 розничных покупателей, около 600 документов в день, в среднем по 30 строк в документе.