Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Корпоративные системы"

Барнаул, Октябрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
Ай Ти

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта

Описание

Осуществлено внедрение программного комплекса «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Корпоративные системы».
ООО «Корпоративные системы» занимается построением информационных и инженерных систем в областях телекоммуникаций и электроснабжения. Перед руководством компании стояла задача получения полной информации о ведущихся строительно-монтажных проектах, в том числе доходной части, объемах затрат (в разрезе договоров), заказах и взаиморасчетах с контрагентами. Помимо этого, требовалось автоматизация кадрового, бухгалтерского и налогового учета, ведение учета разными службами в единой информационной системе. Анализ рынка программного обеспечения показал, что для этих целей хорошо подходит система «1С:Управление производственным предприятием 8».
Внедрение велось по проектной технологии. Было проведено предпроектное обследование, в ходе которого выяснились сроки и стоимость проекта. Составлено техническое задание, произведены доработки системы, обеспечивающие ведение учета затрат, доходов, заказов, взаиморасчетов в разрезе строительно-монтажных проектов. Подготовлены ролевые инструкции, организовано обучение пользователей, проведена опытная эксплуатация на пробном месяце. Это позволило в дальнейшем без серьезных проблем запустить систему в промышленную эксплуатацию.
Были внедрены следующие подсистемы "1С:Управления производственным предприятием 8":
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление персоналом
- Расчет заработной платы
- Расчет себестоимости выпуска
- Управление денежными средствами
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление заказами покупателей
- Управление продажами.

По итогам внедрения "1С:Управления производственным предприятием 8" удалось значительно ускорить документооборот, облегчить взаимодействие между подразделениями, обеспечить получение полной информации о строительных проектах

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного комплекса
«1С:Управление производственным предприятием 8»
в ООО «Корпоративные системы»

ООО «Корпоративные системы» более 10 лет занимается разработкой и построением информационных и инженерных систем в областях телекоммуникаций и электроснабжения.
Автоматизация хозяйственной деятельности ООО «Корпоративные системы» проводилась в целях упорядочивания информационных потоков на предприятии, облегчения формирования бухгалтерской и налоговой отчетности, эффективного принятия управленческих решений. В качестве программного обеспечения был выбран продукт фирмы «1С» «1С:Управление производственным предприятием». В качестве партнера для внедрения системы была выбрана фирма «Ай Ти». За год плодотворной работы запущены в эксплуатацию такие участки учета, как управление закупками, запасами, продажами, планирование закупок и продаж, управление денежными средствами, управление заказами покупателей, расчет себестоимости услуг, бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом, расчет заработной платы. Общее количество автоматизированных рабочих мест - 40.
В результате внедрения удалось автоматизировать повседневные функции всех служб предприятия и значительно ускорить документооборот. Выражаю признательность сотрудникам ООО «Ай Ти» за проведенное внедрение.

Отзыв клиента