Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Магазин "Finn Flare" в ТЦ "Мега Дыбенко"

Санкт-Петербург, Август 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизация магазина "Finn Flare" в ТЦ "Мега Дыбенко" федеральной розничной сети "Finn Flare" происходила в соответствии с согласованным планом в рамках проекта перевода всех собственных магазинов сети на новое программное обеспечение.

Специализированное программное решение было разработано на базе программного продукта "1С:Розница 8.Магазин одежды и обуви", доработанного под задачи клиента.

Ввод системы в эксплуатацию в магазине был произведен компанией "1С-Рарус" - генеральным подрядчиком проекта по развертыванию информационной системы во всех магазинах "Finn Flare".

В ходе проекта автоматизации магазина "Finn Flare" в ТЦ "Мега Дыбенко" были выполнены следующие работы:

• Установка программного обеспечения на рабочие компьютеры магазина и подключение торгового оборудования: фискальных регистраторов, сканеров штрих-кода.
Все работы были выполнены по единым правилам и стандартам, разработанным компанией «1С-Рарус» для сети «Finn Flare»

• Настройка и ограничение прав пользователей:
Были определены и разграничены права пользователей в магазине. Каждому сотруднику магазина была выдана карточка с персональным штрих-кодом.

• Настройка правил миграции данных:
Была произведена настройка сложных правил миграции, используемых, например, когда сотрудники работают в разных магазинах в одном городе или акция проходит в отдельно взятом регионе и не распространяется на соседние города.
Для уменьшения трафика и повышения стабильности работы при неоптимальной скорости Интернета были оптимизированы количество и потоки мигрирующих данных.

• Оказана помощь сотрудникам магазина в освоении нового программы путем личных и телефонных консультаций специалистов по «1С»:
Внедренцы присутствовали непосредственно в момент открытия магазина на новом программном обеспечении, в момент закрытия первой кассовой смены. В остальное время клиенту оказывались телефонные консультации и была предусмотрена возможность экстренного выезда специалиста на торговую точку в случае необходимости. Запуск прошел «гладко», без сбоев и задержек.

В результате следования четко разработанному плану и подробным инструкциям, благодаря качественной работе специалистов по внедрению, магазин был переведен на новую информационную систему за два рабочих дня без остановки торговли.

В результате проекта магазин "Finn Flare" в ТЦ "Мега Дыбенко" полностью интегрирован в систему управления розничной торговой сети "Finn Flare", полная достоверная информация о деятельности торговой точки своевременно поступает к руководству компании.

Руководство компании получает достоверную, аналитическую картину деятельности торговых точек в управляющей системе центрального офиса, что позволяет принимать важные управленческие решения.