Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Компания "ИМЯ-М"

Москва, Октябрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Компания "ИМЯ-М" оказывает производственные услуги по модификации, бронированию, ремонту и обслуживанию автотранспорта. Компания Заказчика выбрала для автоматизации своего учета современное и функциональное решение - ПП "1С:Комплексная автоматизация 8". Одним из основных требований Заказчика к новой системе было расчет фактической себестоимости готовой продукции, в том числе в разрезе заказов покупателей.
Типовая конфигурация была внедрена с минимальными модификациями.

При внедрении были выполнены следующие работы:
1) В информационную базу "1С:Комплексная автоматизация 8" автоматизирован импорт остатков по учетным регистрам и основной документооборот из старой учетной системы;
2) Первоначальная настройка учетной системы, включая настройку учетной политики по управленческому и регламентированному учетам;
2) Настройка и консультации по учету нормативно-справочной информации: готовая продукция, сырье, услуги, спецификации;
3) Настройка и консультации по учету заказов покупателей;
4) Настройка и консультации по расчету себестоимости готовой продукции;
5) Настройка взаимодействия учетной системы 1С с системой "клиент-банк";
6) Оказаны консультации по учету взаиморасчетов с контрагентами;
7) Оказаны консультации по учету НДС.
8) Внедрен отдельный учетный блок для службы автосервиса: "БИТ: Управление автосервисом":
- автоматизирован учет автотранспорта при поступлении в службу сервиса;
- автоматизирован учет работ служб автосервиса

В результате внедрения программных продуктов: "1С:Комплексная автоматизация 8" и "БИТ:Управление автосервисом 8" компания заказчика оптимизировала производственные затраты, тем самым повысила рентабельность бизнеса. Все бизнес-процессы компании заказчика нашли свое отражение в едином информационном пространстве, в результате чего повысилась "прозрачность" бизнеса в целом.