Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" и ПП "БИТ:Управление автосервисом 8" в Компании "ИМЯ-М"
Компания "ИМЯ-М"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Расчет фактической себестоимости
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
Описание
Компания "ИМЯ-М" оказывает производственные услуги по модификации, бронированию, ремонту и обслуживанию автотранспорта. Компания Заказчика выбрала для автоматизации своего учета современное и функциональное решение - ПП "1С:Комплексная автоматизация 8". Одним из основных требований Заказчика к новой системе было расчет фактической себестоимости готовой продукции, в том числе в разрезе заказов покупателей.
Типовая конфигурация была внедрена с минимальными модификациями.
При внедрении были выполнены следующие работы:
1) В информационную базу "1С:Комплексная автоматизация 8" автоматизирован импорт остатков по учетным регистрам и основной документооборот из старой учетной системы;
2) Первоначальная настройка учетной системы, включая настройку учетной политики по управленческому и регламентированному учетам;
2) Настройка и консультации по учету нормативно-справочной информации: готовая продукция, сырье, услуги, спецификации;
3) Настройка и консультации по учету заказов покупателей;
4) Настройка и консультации по расчету себестоимости готовой продукции;
5) Настройка взаимодействия учетной системы 1С с системой "клиент-банк";
6) Оказаны консультации по учету взаиморасчетов с контрагентами;
7) Оказаны консультации по учету НДС.
8) Внедрен отдельный учетный блок для службы автосервиса: "БИТ: Управление автосервисом":
- автоматизирован учет автотранспорта при поступлении в службу сервиса;
- автоматизирован учет работ служб автосервиса
В результате внедрения программных продуктов: "1С:Комплексная автоматизация 8" и "БИТ:Управление автосервисом 8" компания заказчика оптимизировала производственные затраты, тем самым повысила рентабельность бизнеса. Все бизнес-процессы компании заказчика нашли свое отражение в едином информационном пространстве, в результате чего повысилась "прозрачность" бизнеса в целом.