Столовая общественного питания. Автоматизация учета деятельности столовой

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Конфигурация создана на основе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7". Справочник номенклатуры модифицирован для реализации особенностей учета продуктов питания. Разработан документ "Калькуляционной карта", который вызывается из формы элемента справочника "Номенклатура". Каждое блюдо имеет несколько "Калькуляционных карт", которые вводятся на каждый день. Реализован партионный учет продуктов в бухгалтерии. Автоматизирован процесс составления "Меню" для разных подразделений пункта общественного питания. Создан ряд документов, таких как "Заборный лист", "Расходная накладная на спецпитание" и др., специфических для учета деятельности столовой. Реализованы все первичные документы, описывающие деятельность столовой общественного питания. Созданы отчеты, необходимые для анализа деятельности столовой, для учета продуктов на складе и производстве (кухне). Продуман интерфейс, удобный для бухгалтера, ускоряющий работу.

Внедрение

АООТ "Нижегородский масло- жировой комбинат"

Нижний Новгород, Июнь 2001

Параметры

Объем основного справочника Номенклатура – порядка 3-5 тысяч элементов, среднее количество вводимых документов в день – порядка 200-300, среднее количество строк в документе – 7.