Внедрение ПП "1С:Архив" для автоматизации внутреннего делопроизводства в ЗАО НПФ "Гео"
ЗАО НПФ"Гео"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Описание
С целью автоматизации внутреннего документооборота в НПФ "ГЕО" внедрен программный продукт "1С:Архив", удовлетворяющий следующим требованиям заказчика:
- хранение документов в единой базе;
- создание документов;
- учет документов при помощи учетно-регистрационной карточки;
- взаимодействие пользователей, в том числе выдача поручений и контроль их исполнения;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- коллективный доступ к документам как для просмотра, так и для редактирования;
- автоматическое сохранение версий при редактировании документов;
- разграничение прав доступа;
- поиск.
Специалистами "Сатори Консалтинг" произведена поставка и установка программного обеспечения, настройка прав доступа сотрудников к программе в соответствии с выполняемыми обязанностями.