Внедрение ПП "1С:Управление торговлей" в компанию ОАО "Протек", занимающуюся торговлей медицинскими и фармацевтическими препаратами

Отзыв клиента

ОАО "Протек"
Москва, Декабрь 2003

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет по GAAP
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Автоматизация торгового и складского учета:
Учет по сериям, упаковкам при появлении. Учет по сериям, упаковкам при продаже, перемещении, списании. Подключение серийных особенностей, настройка подборов. Создание документа "Взаимозачет". Создание механизма оплаты документов в определенном порядке. Учет по брутто, нетто, BOU. Продажа, покупка, отчеты в BOU. Новые документы по изменению веса (усушка и др.). Анализ размещения на складе. Учет производственных операций по давальческой схеме. Внесение изменений в отгрузку товара и получение обратно ГЛС. Учет входящих и исходящих суммовых разниц. Фармацевтические отчеты. Отчеты по товарам с сериями и единицами (12 отчетов).
Автоматизация бухгалтерского учета:
Добавлены два плана счетов: бухгалтерский и управленческий. Подготовлен новый план счетов, аналитика, необходимые новые элементы. По документам автоматически формируются проводки по двум планам счетов.
Управленческий учет:
Управленческий план счетов. В справочник "Валюты" добавлены управленческие валюты. Автоматический расчет кросс курсов управленческих валют. Отчеты: управленческий баланс, управленческий отчет о движении денежных средств, управленческий отчет о доходах и расходах. Отчет по суммам поступления, оплат поступления, суммам отгрузок, оплат отгрузок, суммам дохода. Расшифровки к отчетам вплоть до первичных документов. Всего 20 новых отчетов.
Также в конфигурацию добавлено много специализированных печатных форм.
После внедрения учетно-информационной системы «Консолидация отчетности и бюджетов предприятий группы в стандартах US GAAP» на базе «1С:Предприятие 8.0», в компании «Центр внедрения «Протек» произошли следующие улучшения :
1. Стало возможным консолидировать отчетность предприятий группы с более частой периодичностью (ежемесячно), чем до внедрения системы (1 раз в квартал), поскольку процесс консолидации производится теперь автоматически и не занимает много времени. Вследствие этого менеджмент компании получил реальную возможность более оперативно проводить оценку финансового состояния деятельности группы.
2. Облегчен контроль корректности предоставленных отчетов каждого предприятия группы. Новая учетно-информационная система производит автоматическую проверку оборотов между компаниями группы, предоставляет возможность контролировать допустимые величины ошибок несовпадения оборотов, регулировать несовпадения с помощью элиминирующих проводок строго по заданным правилам.
3. Уменьшена вероятность ошибок в консолидированной отчетности в стандартах US GAAP, предоставляемая внешним пользователям. Необходимая отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях в акционерном капитале и др.) формируется автоматически и не требует ручных корректировок. Особо следует отметить подготовку пояснительных записок (пояснения к финансовой отчетности) – неотъемлемой части отчетности, в которой содержится раскрытие учетной политики по международным стандартам и приводятся значения финансовых показателей. Пояснения к финансовой отчетности формируются на английском и русском языках в формате MS Word, а цифровые значения показателей автоматически «вписываются» в текст непосредственно из учетно-информационной системы 1С.
4. Появилась возможность консолидировать и анализировать отчетность по сегментам Группы, с учетом истории изменений структуры Группы (истории изменений принадлежности каждой компании к тому или иному сегменту).
5. В результате внедрения новой информационной системы существенно облегчен процесс план - фактного анализа финансовых показателей. Сравнение осуществляется в абсолютных величинах и в процентах, а также проводится вертикальный анализ, дающий возможность более детально исследовать отклонения фактических значений от плановых.
Учетно-информационная система консолидированной отчетности ЦВ «Протек» стала более соответствовать изменяющимся требованиям бизнеса. Доступный пользователю системы механизм запросов, реализованный на уровне платформы «1С:Предприятие 8.0.», позволяет делать произвольные выборки данных из информационной системы, группировать эти данные по различным критериям. Следовательно, анализировать информацию о финансовом состоянии теперь можно в произвольных разрезах, по произвольным показателям, в том числе и по тем, которые не были предусмотрены заранее, на этапе разработки информационной системы.

Отзыв клиента

«12» июля 2006 г.

Отзыв заказчика о качестве работы программы и оказании услуг.

ОАО "Протек" (далее заказчик), приобрели в ООО «ВДГБ» программный "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" с последующим внедрением и сопровождением.
Прошли обучение по курсу "Консультационные услуги по ведению бухгалтерского учета в системе "1С:Управление производственным предприятием 8.0".
Заказчик оценивает качество оказанных Исполнителем услуг Исполнителем:
• Компетентность специалистов исполнителя: отлично
• Уровень подачи материала: отлично
• Организация: отлично
С приобретением программных продуктов мы получили:
• развитие функциональности системы;
• автоматизацию расчета

Настоящим рекомендуем потенциальным Заказчикам Компанию ООО «ВДГБ» в качестве подрядчика по оказанию услуг по внедрению программных продуктов.

_____________________________
(подпись, печать)