Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8» в МП «ТЭКК»
МП "ТЭКК"
Описание
На базе программного продукта «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8» автоматизирован бухгалтерский учет в МП «ТЭКК». Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и обеспечивают потребности автономного учреждения.
Ведение бухгалтерского учета в ПП «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8» позволяет повысить эффективность работы, минимизировать трудозатраты на формирование регламентированной отчетности, а также контролировать исполнение средств целевого финансирования.
На основе программного продукта автоматизированы следующие процессы:
- Учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Учет целевого финансирования;
- Ведение сметы;
- Учет материально-производственных запасов;
- Складской учет;
- Учет торговых операций;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет косвенных расходов;
- Учет НДС;
- Формирование стандартных бухгалтерских отчетов и регламентированной отчетности.
Отзыв клиента
Коллективу компании «Диалог Информационные Технологии»
от главного бухгалтера Коноваловой Н.И.
МП "ТЭКК"
Отзыв
После тщательного анализа систем автоматизации учета наша компания приобрела программный продукт «1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8». Выбор был обусловлен широкими функциональными возможностями информационной системы, полностью соответствующими задачам предприятия.
Для внедрения программного продукта была привлечена компания «Диалог Информационные Технологии», которая давно работает на рынке услуг по автоматизации и зарекомендовала себя как надежный партнер фирмы «1С» в Петербурге.
Все работы по установке и настройке новой программы были выполнены качественно и срок. Специалисты компании «Диалог Информационные Технологии» выполнили настройку учетной политики, установку классификаторов адресов, провели первичное обучение работе в системе.
ПП "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" может использоваться в автономных учреждениях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оказание услуг, производство, торговля и т.д. Бухгалтерский и налоговый учет соответствуют действующему законодательству Российской Федерации.
ПП "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" позволяет решать все задачи, стоящие перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Программа предоставляет возможность ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций (юридических лиц) в общей информационной базе. Это удобно в ситуации, когда хозяйственная деятельность организаций тесно связана между собой и в текущей работе требуется оперировать общими списками товаров, контрагентов (деловых партнеров), работников, собственных складов и т.д., а обязательную отчетность требуется формировать раздельно. Благодаря возможности учета деятельности нескольких организаций в единой информационной базе ПП "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" может использоваться как в небольших учреждениях, так и в учреждениях со сложной организационной структурой.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Выражаем признательность компании «Диалог Информационные Технологии» за оперативность и профессионально выполненные работы.
Сведения о нашей компании:
Наименование компании: МП "ТЭКК"
Сфера деятельности компании: Услуги