Автоматизация бухгалтерского учета и учета в общепите на ОАО "Светлогорский завод железобетонных изделий и конструкций" на базе программы "1С:Управление производственным предпритием 8"
ОАО "Светлогорский завод железобетонных изделий и конструкций"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Беларусь
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Светлогорский (ранее Василевичский) завод железобетонных изделий и конструкций был образован 1 января 1959 года на базе управления подсобных предприятий при строительном управлении Василевичской ГРЭС (ныне Светлогорская ТЭЦ). Вот уже 50 лет «Светлогорский завод железобетонных изделий и конструкций» является в нашей стране производителем и поставщиком железобетона для энергетического строительства. За прошедшие годы завод неоднократно реконструировался и расширялся, и в результате первоначальная мощность по выпуску сборного железобетона увеличилась в 2,9 раза.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
В ходе проекта специалистами компании ООО «Центр Проектных Технологий» в рамках проектных технологий были проведены доработки типовой конфигурации под бизнес-процессы предприятия.
В ходе работ по модификации конфигурации были доработаны подсистемы (блоки):
- Учет прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Оформление заказов покупателей;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Учет продаж ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Оптовая торговля.
В рамках доработки конфигурации разработаны:
- учет спецодежды и инвентаря с доработанным механизмом учета по инвентарным номерам;
- реализация готовой продукции (отгрузка железнодорожным транспортом и автотранспортом);
- механизмы учета продажи (конверсии) валюты;
- учет работы общепита(столовой);
- расчет НДС в общепите(бухгалтерский учет).
Кроме того, проработан регламент проведения работ, составлен перечень доработок по всем выполненным работам, организована прозрачная отчетность по их выполнению.
Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла. Автоматизировано в общей сложности 30 рабочих мест.
Отзыв клиента
Светлогорский (ранее Василевичский) завод железобетонных изделий и конструкций был образован 1 января 1959 года на базе управления подсобных предприятий при строительном управлении Василевичской ГРЭС (ныне Светлогорская ТЭЦ). Вот уже 50 лет «Светлогорский завод железобетонных изделий и конструкций» является в нашей стране производителем и поставщиком железобетона для энергетического строительства. За прошедшие годы завод неоднократно реконструировался и расширялся, и в результате первоначальная мощность по выпуску сборного железобетона увеличилась в 2,9 раза.
Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
К выбору исполнителя для успешного осуществления проекта отнеслись основательно, при этом основными критериями для выбора являлись:
• опыт работы на IT-рынке;
• опыт работы с производственными предприятиями;
• достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок.
После продолжительного поиска выбор пал на компанию ООО «Центр Проектных Технологий». Дальнейшие работы по проекту подтвердили, что мы не ошиблись.
В ходе проекта специалистами компании ООО «Центр Проектных Технологий» в рамках проектных технологий были проведены доработки типовой конфигурации под бизнес-процессы предприятия.
В ходе работ по модификации конфигурации были доработаны подсистемы (блоки):
- учет основных средств и начисление амортизации;
- учет спецодежды и инвентаря с доработанным механизмом учета по инвентарным номерам;
- реализация готовой продукции (отгрузка железнодорожным транспортом и автотранспортом);
- механизмы учета продажи (конверсии) валюты;
- учет работы общепита(столовой).
В рамках доработки конфигурации разработаны:
- расчет НДС в общепите(бухгалтерский учет).
Работы по доработке конфигурации ее внедрению и консультированию наших сотрудников выполнены специалистами компании ООО «Центр Проектных Технологий» Ковшиком А.В. - руководитель проекта, Белоусом Л.Л. – бизнес-аналитик, Шиляевой Е.В., Паниным С.А., Лукашенко А.В. – инженерами-программистами, в сроки, определенные календарным планом, и с надлежащим качеством.
Кроме того, проработан регламент проведения работ, составлен перечень доработок по всем выполненным работам, организована прозрачная отчетность по их выполнению.
Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла. Автоматизировано в общей сложности 30 рабочих мест.
Компания ООО «Центр Проектных Технологий» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.