Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Светлогорский завод железобетонных изделий и конструкций"

Беларусь, Светлогорск (Гомельская область), Сентябрь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Беларусь
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Светлогорский (ранее Василевичский) завод железобетонных изделий и конструкций был образован 1 января 1959 года на базе управления подсобных предприятий при строительном управлении Василевичской ГРЭС (ныне Светлогорская ТЭЦ). Вот уже 50 лет «Светлогорский завод железобетонных изделий и конструкций» является в нашей стране производителем и поставщиком железобетона для энергетического строительства. За прошедшие годы завод неоднократно реконструировался и расширялся, и в результате первоначальная мощность по выпуску сборного железобетона увеличилась в 2,9 раза.

Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
В ходе проекта специалистами компании ООО «Центр Проектных Технологий» в рамках проектных технологий были проведены доработки типовой конфигурации под бизнес-процессы предприятия.

В ходе работ по модификации конфигурации были доработаны подсистемы (блоки):
- Учет прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
- Учет спецодежды и спецоснастки;
- Оформление заказов покупателей;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Учет продаж ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Оптовая торговля.

В рамках доработки конфигурации разработаны:
- учет спецодежды и инвентаря с доработанным механизмом учета по инвентарным номерам;
- реализация готовой продукции (отгрузка железнодорожным транспортом и автотранспортом);
- механизмы учета продажи (конверсии) валюты;
- учет работы общепита(столовой);
- расчет НДС в общепите(бухгалтерский учет).
Кроме того, проработан регламент проведения работ, составлен перечень доработок по всем выполненным работам, организована прозрачная отчетность по их выполнению.
Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла. Автоматизировано в общей сложности 30 рабочих мест.

Отзыв клиента

Светлогорский (ранее Василевичский) завод железобетонных изделий и конструкций был образован 1 января 1959 года на базе управления подсобных предприятий при строительном управлении Василевичской ГРЭС (ныне Светлогорская ТЭЦ). Вот уже 50 лет «Светлогорский завод железобетонных изделий и конструкций» является в нашей стране производителем и поставщиком железобетона для энергетического строительства. За прошедшие годы завод неоднократно реконструировался и расширялся, и в результате первоначальная мощность по выпуску сборного железобетона увеличилась в 2,9 раза.

Для автоматизации и эффективного управления производственным процессом нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

К выбору исполнителя для успешного осуществления проекта отнеслись основательно, при этом основными критериями для выбора являлись:

• опыт работы на IT-рынке;
• опыт работы с производственными предприятиями;
• достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для выполнения проекта качественно и в срок.

После продолжительного поиска выбор пал на компанию ООО «Центр Проектных Технологий». Дальнейшие работы по проекту подтвердили, что мы не ошиблись.

В ходе проекта специалистами компании ООО «Центр Проектных Технологий» в рамках проектных технологий были проведены доработки типовой конфигурации под бизнес-процессы предприятия.

В ходе работ по модификации конфигурации были доработаны подсистемы (блоки):
- учет основных средств и начисление амортизации;
- учет спецодежды и инвентаря с доработанным механизмом учета по инвентарным номерам;
- реализация готовой продукции (отгрузка железнодорожным транспортом и автотранспортом);
- механизмы учета продажи (конверсии) валюты;
- учет работы общепита(столовой).

В рамках доработки конфигурации разработаны:
- расчет НДС в общепите(бухгалтерский учет).

Работы по доработке конфигурации ее внедрению и консультированию наших сотрудников выполнены специалистами компании ООО «Центр Проектных Технологий» Ковшиком А.В. - руководитель проекта, Белоусом Л.Л. – бизнес-аналитик, Шиляевой Е.В., Паниным С.А., Лукашенко А.В. – инженерами-программистами, в сроки, определенные календарным планом, и с надлежащим качеством.

Кроме того, проработан регламент проведения работ, составлен перечень доработок по всем выполненным работам, организована прозрачная отчетность по их выполнению.

Установленная и доработанная конфигурация учитывает необходимую для нашей компании специфику производственного цикла. Автоматизировано в общей сложности 30 рабочих мест.

Компания ООО «Центр Проектных Технологий» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента