Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Хёганес Восточная Европа"

Санкт-Петербург, Сентябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
1С:Франчайзинг Софт-Маркет
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами Компании "СОФТ-МАРКЕТ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" автоматизирован учет торговой деятельности в ООО "Хёганес Восточная Европа".

Руководство Компании ООО "Хёганес Восточная Европа" обратилось в Компанию "Софт-Маркет" с вопросом автоматизации свой деятельности на системе программ "1С:Предприятие 8". Решение использовать ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в целях ведения учета по стандартам Российского законодательства было принято руководством ООО "Хёганес Восточная Европа" исходя из следующих возможностей продукта:
- создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности с охватом основных бизнес-процессов
- четкое разграничение доступа к хранимым сведениям, а так же возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников
- регистрация факта свершения хозяйственной операции один раз и его отражение в управленческом и регламентированном учетах
- исключение необходимости повторного ввода информации
- наличие блока "МСФО"
- наличие блока "Бюджетирование"

В ходе внедрения автоматизировано 5 рабочих мест.

В рамках реализованного проекта внедрены следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет,
- налоговый учет,
- кадровый учет и расчет заработной платы,
- управление денежными средствами,
- управление запасами,
- управление продажами,
- планирование продаж,
- управление отношениями с покупателями (CRM)
- учет по стандартам МСФО.

На сегодняшний день компанией "Софт-Маркет" обеспечивается информационно-технологическое и консалтинговое сопровождение введенной в эксплуатацию системы учета предприятия по Договорам АО и ИТС.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Мы обратились в компанию ООО «Софт-Маркет» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С: Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности с охватом основных бизнес – процессов.
- Четкое разграничение доступа к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.
- Регистрация факта свершения хозяйственной операции один раз и его отражение в управленческом и регламентированном учетах.
- Исключение необходимости повторного ввода информации.
- Наличие блока «МСФО».
- Наличие блока «Бюджетирование».

Мы выбрали компанию ООО «Софт-Маркет» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных специалистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональным возможностям своим текущим потребностям.
В нашей компании было автоматизировано пять рабочих мест в подсистемах: бухгалтерского и налогового учета, заработной платы, управления персоналом и управления денежными средствами, международных стандартов учета.
В процессе использования программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» показал себя как удобный и надежный инструмент ведения учета.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Софт-Маркет» за грамотное выполнение следующих работ:
• Установка программного продукта;
• Обучение пользователей;
• Параметризация;
• Настройка типовых отчетов;
• Консультирование по ведению торговых операций, бухгалтерского учета.

Отзыв клиента