Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом» в компании ООО «ОМЕГА»
ООО «ОМЕГА»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
С целью автоматизации кадрового учета в компании ООО «ОМЕГА» установлен программный продукт "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом"
Компания ООО «Омега» основанная в 1998 году специализируется на оказании услуг в области капитального ремонта газопроводов, защиты от коррозии, общестроительных работ и достроечных работ в судостроении.
С помощью функциональных возможностей конфигурации были автоматизированны основные направления работы службы персонала клиента, а именно:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта и установка программного обеспечения.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).