Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "КБЖБ-1"

Иркутская обл, г Братск, п Энергетик, Июнь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на "КБЖБ" (производство железобетонных конструкций), Братск.

ОАО Комбинат "Братскжелезобетон-1" имел лоскутную автоматизацию и использовал не унифицированное и не связанное между собой программное обеспечение.

В результате этого отсутствовало единое информационное пространство предприятия, был затруднен и не эффективен анализ административно-хозяйственной деятельности предприятия в целом, были возможны управленческие ошибки в результате неточной, неполной или неактуальной информации.

Кроме того, на получение оперативных данных о деятельности предприятия затрачивались излишние трудовые и временные ресурсы, а в результате специфичности программного обеспечения предприятие не имело возможности нанимать на работу новых специалистов со знанием используемого программного обеспечения.

Доработка текущего ПО до уровня глобальной автоматизации была нецелесообразна в следствие ограниченных возможностей используемого языка и платформы, отсутствия разработанных под "Foxpro" методик автоматизации учета, недостатка специалистов для написания ПО.

Наша команда в тесном сотрудничестве со специалистами "КБЖБ" провела комплексную автоматизацию всех отделов и объединение вводимых данных в единое информационное поле для возможности анализа административно-хозяйственной деятельности в различных разрезах и получения практически любой аналитики деятельности предприятие без необходимости проводить дублирующий ввод данных, "ручные" расчеты, сбор и анализ информации.

Мы произвели внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8", а именно произвели установку, настроили учетные политики и первичную структуру предприятия и справочной системы(при поддержке соответствующих отделов), разделили права и интерфейсы, обучили сотрудников работе и провели их аттестацию.

При внедрении продукта были задействованы следующие подсистемы: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Расчет сдельной зарплаты по нарядам, Управление персоналом, Управление денежными средствами, Бюджетирование, Управление данными об изделиях – состав изделия, Управление данными об изделиях – технология производства, Управление отношениями с клиентами (CRM), Управление отношениями с поставщиками (SRM), Управление заказами покупателей, Управление заказами в производстве, Сертификация номенклатуры, Управление закупками, Управление запасами, Управление производством, Расчет себестоимости продукции, Управление продажами, Планирование продаж, Планирование производства объемно-календарное, Планирование производства по сменам, Планирование закупок.

В некоторых случаях частично менялись бизнес-процессы. Но, некоторые бизнес-процессы отражали специфику предприятия и мы провели соответствующие доработки программы. После проведения всех работ (которые длились около полугода) клиент смог самостоятельно поддерживать систему и использовать все ее возможности.

Уровень автоматизации предприятия значительно возрос. Главную роль в этом сыграла поддержка и высокая квалификация некоторых ключевых лиц заказчика (например, заместителя директора Худье Н.И.). В настоящий момент заказчик получает все необходимые данные и может оперативно принимать управленческие решения и осуществлять контроль за предприятием.