Автоматизация деятельности Ч/Л Кузнецовой Лилии Борисовны на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
Ч/Л Кузнецова Лилия Борисовна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Частное лицо Кузнецова Лилия Борисовна занимается торговлей товаров народного потребления.
Для автоматизации розничного торгового места в соответствии с современными требованиями рынка Ч/Л Кузнецова Лилия Борисовна приняла решение о применении в торговом процессе наиболее популярного, современного, имеющего гарантированную поддержку семейства программ «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации выбрано типовое решение "1С:Управление торговлей 8", как наиболее отвечающее поставленной задаче.
Прикладное решение на базе технологической платформы "1С:Предприятие 8" позволяет автоматизировать:
- управление поставками, заказами, продажами, складскими запасами;
- управление товарооборотом предприятия;
- управление отношениями с клиентами;
- планирование продаж и закупок;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалист компании установил актуальную версию программы, произвел начальную настройку, подключение торгового оборудования, провел консультации по вопросам ее эксплуатации. Кроме того, он продемонстрировал приемы создания архивных копий баз данных, рассказал об Информационно-Технологическом Сопровождении программы и вариантах подписки на него, а также системе обслуживания.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Кузнецова Лилия Борисовна занимается торговлей.
Основная причина внедрения новой информационной системы: необходимость отслеживания заказов покупателей, контроль дебиторской задолженности, автоматический расчет цен по каждому контрагенту, автоматизация работы продавцов, обмен с бухгалтерской программой.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Управление торговлей 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Управление торговлей 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.
Автоматизировано 1 рабочих мест.
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, процессы управления продажами, повысился контроль за дебиторской задолженностью, за выполнением заказов покупателей. Не возражаем против опубликования в СМИ сведений о внедрении.
Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.