Комплексная автоматизация бухгалтерского учета санатория

Партнер: Информационные системы

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

В июле 2002 г. выполнен проект по комплексной автоматизации бухгалтерского учета на базе оригинальной конфигурации разработанной специалистами фирмы "ИнСис" - "Санаторий:Бухгалтерия+Общепит". Конфигурация реализована на базе Типовой конфигурации "Бухгалтерский учет ред. 4.2" и собственной конфигурации "Меню-раскладка". 
Для работы конфигурации используются компоненты "Бухгалтерия" и "Оперативный учет" из "Комплексной поставки вер. 7.7 сетевая". Расчет зарплаты ведется в конфигурации "Зарплата Кадры" ред. 2.0.
Основные возможности конфигурации:
 - Полноценное ведение бухгалтерского и налогового учета
 - Формирование и анализ затрат по всем видам деятельности и в разрезе подразделений
 - учет продуктов питания и их списание на основании карточек блюд с помощью документа "Меню-раскладка"
 - учет товаров в розничной торговле (магазины, бары, торговые точки)
 - Автоматическое формирование проводок по движению продуктов питания и товаров
 - Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности

Внедрение

ЗАО "Санаторий "Голубая Волна"

Краснодарский край, г Геленджик, Август 2002

Параметры

Комплексная сетевая 7.7, 11 рабочих мест W2000Pro, сеть W2000Server\100mB+модемный терминал/
Справочники: ОС - 8000 поз., товары - 4000 поз.
Документы: 150 в день строк 10