Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Компания "ИНТЕРТЕК" (ООО "Ай-Ти технологии")

Тамбов, Сентябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
Медиа-Консалт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании "ИНТЕРТЕК" внедрена совершенно новая версия программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Торговая компания занимается розничной торговлей и оптовыми поставками компьютерной техники, печатающих устройств, мобильных телефонов, цифровой фото-и видеотехники. Сеть компьютерных магазинов "ИНТЕРТЕК", хорошо известная в городе Тамбове и Тамбовской области, имеет в своем составе три магазина и сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию офисной техники.
По мере развития бизнеса у руководства возникла необходимость более оперативно принимать управленческие решения, оптимизировать закупочную и ценовую политику, складские запасы и товарный ассортимент. Для этого была необходима система, которая позволяла бы оперативно получать информацию:
- об актуальных остатках товаров на складах для оперативного планирования закупок;
- о количестве и содержании заказов покупателей для анализа их потребностей;
- об актуальных ценах поставщиков для своевременного планирования ценовой политики;
- общую динамику продаж за период для долгосрочного планирования заказов поставщикам и движения денежных средств;
- о продажах товаров по видам техники, маркам, моделям, производителям и т.п. для анализа продаж.
Внедрение новой редакции «1С:Управление торговлей 8» началось еще до выхода ее финальной версии, в рамках пилотного проекта. Все работы были выполнены в течение 4-х месяцев с учетом временных затрат на изменение конфигурации, обучение пользователей и пусконаладочные работы.
Новая система позволила автоматически рассчитывать потребность в запасах, своевременно формировать заказы поставщикам и перемещать товары из одних розничных точек в другие. С помощью более гибкого механизма ценообразования стало возможным автоматическое формирование отпускных цен в зависимости от средних цен закупки за прошлый месяц.
Возможности технологической платформы "1С:Предприятие 8.2" позволили организовать одновременную работу всех точек сети в единой информационной базе через Интернет в режиме «тонкого клиента».
В результате новая система позволяет:
1. Оперативно контролировать свободный остаток как на розничных точках, так и по организации в целом.
2. Оценивать общий объем заказанного покупателями товара.
3. Формировать заказы поставщикам на основании оперативно получаемых данных о розничных продажах и заказах оптовых покупателей.
4. Оптимизировать процесс ценообразования, своевременно вносить корректировки в розничные цены.
5. В любой момент времени оценивать объемы продаж и финансовые результаты деятельности компании.
6. Четко разграничить доступ к данным в соответствии с должностными обязанностями сотрудников.
7. Оперативно получать различные отчеты по магазинам, продавцам, оптовым покупателям.
В результате внедрения системы увеличилась производительность работы продавцов-консультантов почти в два раза, повысилось качество обслуживания клиентов. Автоматизация сети привела к снижению временных и трудозатрат сотрудников, а также ускорила и упростила принятие управленческих решений.
Пользователи по достоинству оценили эргономичный интерфейс новой программы, удобство работы с ”рабочим столом“, а также возможность удаленного доступа к единой информационной базе. В новой информационной системе комфортно работать как продавцам-консультантам, так и руководству компании.

Отзыв клиента

Генеральному директору
Консалтинговой фирмы
«Медиа-Консалт»
Василенко Игорю Ивановичу

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

Нашей компанией было принято решение о внедрении новой автоматизированной системы управления торговлей. Для принятия управленческих решений руководству фирмы жизненно необходимы оперативные данные о движении товара по всем точкам продаж, аналитическая информация различного рода.
Совместно с нашим партнером-консультантом — консалтинговой фирмой «Медиа-Консалт», мы приняли решение о внедрении новейшего управленческого решения – редакции 11 системы «1С:Управление торговлей 8». Несмотря на то, что на момент принятия решения новая редакция была еще в стадии бета-тестирования, нас привлекли изначально заложенные возможности и перспективы развития данного решения на технологической платформе 1С:Предприятие 8.2».
Использование в торговых точках новой системы уже показало первые результаты: почти в два раза повысилась оперативность работы продавцов-консультантов. Благодаря возможности видеть общие остатки и сроки получения заказа они в состоянии быстро ответить на вопросы покупателей о наличии и возможных сроках поставки товара. Повысился общий уровень обслуживания клиентов, поскольку теперь не требуется много времени для принятия консультантами оптимального решения по комплектации компьютеров, подбору комплектующих с требуемыми характеристиками.
Выражаю благодарность специалистам «Медиа-Консалт» за активность и индивидуальный подход к решению поставленных нами задач по автоматизации.


Заместитель директора П. С. Карев
ООО «Ай Ти-Технология»

Отзыв клиента