Автоматизация автосервиса «Тритон Сервис» с использованием конфигурации "Альфа-Авто:Автозапчасти+Автосервис ред.2"

Компания «Тритон Сервис»
Москва, Май 2002

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизация проводилась на базе конфигурации «Альфа-Авто:Автозапчасти+Автосервис ред.2 проф."
Автоматизированы операции, связанные с заказом, закупкой, хранением, продажей запасных частей и связанными с этими операциями взаиморасчеты с покупателями и поставщиками:
- учет наличия и движения автозапчастей на складах (ведется в разрезе поставщиков);
- учет заказанных и поставленных по заказу автозапчастей;
- выписка счетов на оплату и учет резервирования материалов;
- учет запчастей, взятых и отданных на реализацию;
- продажа автозапчастей и инструмента;
- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- многовалютный учет торговых операций, выписка торговых документов в любой валюте;
- в документе "ЗАКАЗ-НАРЯД" возможно фиксировать как выполненные работы, так и проданные запасные части, необходимые для выполнения ремонта. Также в документе определяются исполнители работ. В случае выполнения работы несколькими мастерами, устанавливается процент участия каждого.
Система поддерживает возможность учета следующих видов ремонта:
- Текущего;
- Гарантийного.
Конфигурация интегрирована с каталожными справочниками запчастей для различных типов автомобилей. Система поддерживает автоматическое списание себестоимости товаров по одному из заданных методов: по среднему или FIFO. В программе имеется возможность учета заявок на поставку автозапчастей, с последующим распределением этих заказов среди поставщиков фирмы. Система сопряжена с ККМ типа "Штрих-М850", работающей в режиме фискального регистратора. Конфигурация содержит 36 отчетов. Все отчеты в программе имеют произвольную структуру, и пользователь может сам ее задавать.