Организация отпуска материалов по лимитно–заборным картам. Бюджетирование кассовым методом

Партнер: 1C:Апрель Софт

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация произведена на базе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7».
Основные особенности внедрения:
1. Создан документ «ЛимитноЗаборнаяКарта», который формируется по каждому объекту строительства для каждого подразделения (склада), определяет лимит материалов на данный объект для данного подразделения на месяц ввода карты.
2. Количество и сумма полученного на объект по подразделению (складу) материала и списанного на объект материала определяется документом «ТребованиеНакладная» в зависимости от вида перемещения: складское перемещение – получение материалов на объект; отпуск в производство – списание материалов на объект.
3. Все итоги для получения отчета по использованию лимита формируются на забалансовом счете, проводки на который формируют документы «ЛимитноЗаборнаяКарта» и «ТребованиеНакладная». По итогам строится отчет «Лимитно – заборная карта».
Для реализации возможности бюджетирования кассовым методом в справочник «СтатьиБюджета» заносятся статьи расхода/прихода денежных средств. Статьи делятся на 2 группы: приход и расход. Создан документ «БюджетноеПланирование» для планирования бюджета. Документ может быть месячным, квартальным или годовым планом относительно даты составления документа. Этот документ определяет план прихода и план расхода по статьям бюджета. Во всех документах, по которым осуществляются операции по кассе и расчетному счету, добавлен реквизит типа «Справочник.СтатьиБюджета». Пользователи при вводе данных в эти документы определяют, на какие статьи бюджета относятся движения денежных средств. Все эти документы делают дополнительные проводки на забалансовый счет учета бюджетных средств, по которому ведется аналитика в разрезе статей бюджета. Пользователь получает отчет об исполнении бюджета за период, соответствующий рассматриваемому документу «БюджетноеПланирование», и может сравнить планируемые и фактические суммы, получить итог между приходом и расходом денежных средств за период.
Учет спецодежды:
1. В справочник «Назначение использования» добавлено поле «Участок», тип поля – справочник подразделения. Наименование назначения использования приравнивается к наименьшему участку.
2. В документе «Передача материалов спецназначения в производство» изменен тип поля назначения использования со строкового на справочник подразделения. При проведении документа изменена процедура создания элемента справочника назначения использования.
3. В документе «Списание материалов спецназначения» отключен отбор материалов по счету 10.10.
4. Создан внешний отчет «Отчет по выданной спецодежде», в котором с периодом в месяц указывается количество выданной и списанной спецодежды по подразделениям.

Внедрение

ООО «Волгосельэлектросетьстрой»

Нижний Новгород, Июль 2005

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

7 рабочих мест. В среднем: объем основных справочников – 500 строк, документов в день – 15-20.