Автоматизированная система документооборота казначейства

Партнер: ИТ-Базис

Описание

Данная система представляет собой автоматизированную систему документооборота отдела казначейства энергопредприятия (20 удаленных филиалов).
Головное предприятие ежедневно обменивается данными с филиалами. Филиалы присылают заявки на осуществление платежей в управление, а управление принимает решение об оплате и результат отсылает филиалам. Без разрешения на оплату не проходит ни один платеж. Особенностью системы является то, что один филиал по решению руководства может платить за другой ("один карман").
Разработана гибкая система отчетов, позволяющая руководству видеть полную картину движения денежных средств всего предприятия, включая реальные остатки денежных средств по каждому филиалу, суммы, разрешенные к оплате по каждой статье бюджета, и планируемые платежи.
Имеется возможность формировать график платежей, в том числе на каждый день планируемого периода с контролем за остатками денежных средств.
Составление бюджета и план-фактный анализ возможны в разрезе каждого договора, заключенного с контрагентом.
Платежи подразделяются на обязательные и необязательные.
К денежным средствам отнесены средства в банке, кассе, векселя, взаимозачеты, чеки (расчеты филиалов между собой).
Система позволяет осуществлять контроль за исполнением бюджетов, существует возможность автоматически отклонять заявки, если заявленная сумма превышает планируемый расход.
Система периодически обменивается данными с системой бухгалтерского учета, также разработанной на базе "1С:Предприятие 7.7" и Системой Управления Договорами на платформе "1С:Предприятие 8.0".
Система успешно функционирует с 2001 года и постоянно дорабатывается в связи с изменяющимися требованиями к ней со стороны руководства компании.
Проект разработан совместно с ООО "Консультационная фирма М-РЦБ"

Внедрение

Оренбург, Ноябрь 2001

Параметры

Число рабочих мест - более 50. Среднее кол-во вводимых документов - более 100 в день.