Автоматизация регионального медиаселлингового агентства ООО «ПроМедиа» с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
ООО "ПроМедиа"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. Этими характеристиками продукта и руководствовалась компания ООО "ПроМедиа" при выборе данного продукта.
Для автоматизации наиболее значимых направлений деятельности руководство ООО "ПроМедиа" обратилось за помощью к специалистам Группы компаний "Автоматизация учета".
Заказчиком были определены следующие задачи:
• автоматизация хозяйственной деятельности, в том числе взаимоотношений с контрагентами;
• автоматизация рутиной работы, как отдела продаж, так и управленцев;
• учет бюджета движения денежных средств, планирование затрат, доходов и расходов.
Специалистами Группы компаний "Автоматизация учета" было проведено предварительное обследование предприятия-Заказчика, а затем осуществлено внедрение следующих блоков:
1. «Управление клиентской базой»
2. «Управление контактами с клиентами»
3. «Планирование и контроль действий сотрудников»
4. «Управление продажами» и «Анализ продаж»
На данный момент работы по внедрению программного продукта завершены. Специалистами Группы компаний осуществляется оперативная поддержка пользователей в рамках Договора сопровождения. В дальнейшем, планируется увеличение количества рабочих мест до 20-ти.
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью «ПроМедиа» — это региональное медиаселлинговое агентство, предоставляющее полный спектр рекламных услуг, включая медиаселлинг, медиапланирование и производство рекламных кампаний в сети (на сайтах ww.teron.ru и properm.ru).
Численность персонала ООО "ПроМедиа" составляет 24 человека, которые трудятся в трех подразделениях предприятия:
1. Отдел продаж (реклама на собственных сайтах).
2. Поисковое продвижение интернет-сайтов.
3. Техническая служба.
В связи с ростом компании существующая система учета перестала соответствовать как изменяющимся бизнес-процессам, так и требованиям к производительности. Был сделан выбор в пользу ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
При выборе поставщика услуг мы руководствовались положительными отзывами в адрес ГК «Автоматизация учета» со стороны сотрудника технического отдела, который ранее имел опыт сотрудничества со специалистами группы компаний.
Целями проекта являлись:
• автоматизация хозяйственной деятельности, в том числе взаимоотношения с контрагентами;
• автоматизация рутиной работы как отдела продаж, так и управленцев;
• учет бюджета движения денежных средств, планирование затрат, доходов и расходов.
Произведено внедрение следующих блоков:
1. «Управление клиентской базой»
2. «Управление контактами с клиентами»
3. «Планирование и контроль действий сотрудников»
4. «Управление продажами» и «Анализ продаж»
На данный момент в компании автоматизированы:
• отдел продаж (6 рабочих мест);
• рабочие места директора, директора по развитию, технического директора и бухгалтера (4 рабочих места)
В дальнейшем планируется автоматизация до 20-ти рабочих мест. Сроки внедрения программного продукта отличались от изначально запланированных, ввиду того, что в процессе внедрения возникли раннее не выявленные дополнительные требования.
Мы удовлетворены как качеством работ, так и уровнем компетентности специалистов ГК «Автоматизация учета». Надеемся на дальнейшее сотрудничество и развитие системы силами компании - внедренца.