Автоматизация бухгалтерского учета, расчета зарплаты, кадрового учета лесопромышленного предприятия

Партнер: Неосистемы Северо-Запад ЛТД

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизированный учет финансово-расчетных операций: приходных и расходных кассовых ордеров, авансовых отчетов, выписок банка, платежных документов, учет услуг.
Автоматизированный учет операций по движению материалов, товарно-материальных ценностей: оприходование, перемещение между местами хранения, списание в производство, продажа, выбытие, реализованы методы списания LIFO, FIFO, партионный, по среднему.
Автоматизированный учет операций по реализации продукции включая: формирование каталогов продукции; подготовка и ведение договоров на поставку продукции; отгрузка продукции заказчикам; расчет таможенных пошлин; расчет курсовых и суммовых разниц; учет рекламаций; формирование сопроводительных документов на отгруженную продукцию; учет поступившей оплаты; расчет НДС и налога с продаж; формирование книги продаж.
Автоматизированный учет основных средств: поступление, ввод в эксплуатацию, учет автопробега, перемещение, дооценка, списание, выбытие, ремонт, консервация, начисление амортизации (по бухгалтерскому и налоговому учету)Реализована возможность расширенного ведения и учета заработной планы по нарядам (повременно-премиальные, сдельно-премиальные, простои, на выходные и праздничные дни, нерабочего времени, использование техники). Реализованы следующие механизмы распределения сдельного заработка: по кодам затрат, по группам персонала, по тарифо-часам, по КТУ часам, по КТУ, “С учетом прогулов”, “Снятие премии”. Осуществлено изменение журнала расчетов и всех документов для получения отчетности по кодам затрат: своды распределения заработной платы по категориям и группам персонала, механизмам, видам затрат на производство. Возможно получение дополнительной «специфичной» отчетности: о среднемесячной заработной плате по профессиям, в ПФ (специфика требований региональных представительств ПФР). Вспомогательные возможности: расширение алгоритма расчета доплат по коэффициентам (РК, СН, за выслугу лет) с учетом специфики расчета для районов, приравненных к районам крайнего севера, расчет среднего от часов, групповая обработка Нарядов, проверка расчетов. Кадровый учет: в конфигурацию расчета зарплаты добавлены возможности ведения штатного расписания (с формированием аналитической отчетности), учета отпусков, приемов, увольнений, переводов, учета повышения квалификации и подготовки кадров, учета военнообязанных, льготных должностей, формирования отчетности для ПФР, Госкомстата и ФОМС. Работа происходит в единой БД.
Возможно отслеживание стадий формирования приказов по личному составу, многоэтапной обработки документов. Создана электронная почта для связи инспектора по кадрам и бухгалтеров по расчету заработной платы. Существует возможность ведения сводных кадровых приказов на нескольких сотрудников.
Автоматизированная система переведена на учет по новому плану счетов. Одновременно были обновлены формы отчетности по ЕСН, ПФ и налогу на доходы физических лиц.
В ходе развития Автоматизированной Системы были дополнительно реализованы функции налогового учета.
В июне 2001 года реализована возможность кадрового учета. Созданная подсистема кадрового учета интегрирована с реализованной ранее подсистемой расчета заработной платы.
В 2004 году:
В конфигурацию добавлен новый отчет "Акт сверки";
Автоматизировано заполнение формы № 1 - Баланс;
Ведутся работы по развитию функционала в части ведения расчетов с поставщиками. Добавлен новый документ -Зачет оплат, распределяющий поступившую оплату по неоплаченным счетам-фактурам.
Автоматизирован отчет "Книга покупок".
Обновлено исчисление пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2003 № 166-ФЗ (статья 8);
Внесены изменения в расчет отчислений в ПФР для лиц 1967 г.р. и моложе. Соответственно, обновлены отчет "Авансовые платежи" и отчет по ЕСН.
Обновлена печатная форма отчета "Декларация по ЕСН" в соответствии с приказом МНС РФ от 24.12.2003 № БГ-3-05/711 и отчета - Декларация по страховым взносам в ПФР в соответствии с приказом МНС РФ 04.11.2003 N БГ-3-05/598.
Обновлены печатные формы отчета "Расчет по авансовым платежам по ЕСН" в соотв. с приказом МНС РФ от 29.12.2003 № БГ-3-05/722 и отчета - Расчет по авансовым платежам по страховым взносам в ПФР в соотв. с приказом МНС РФ от 27.01.2004 № БГ-3-05/51.
Обновлен формат файла данных по авансовым платежам ЕСН и страховым взносам ПФР в соответствии с приказом МНС от 11 июня 2004 года № САЭ-3-13/364.

Внедрение

ОАО «Медвежьегорский ЛПХ»

Респ Карелия, Медвежьегорский р-н, г Медвежьегорск, Май 2002

Параметры

Бухгалтерский учет: 14 рабочих мест. Около 1500 контрагентов, 8300 номенклатурных карточек, 900 карточек основных средств, 2500 документов в месяц. Расчет заработной платы и кадровый учет: 8 рабочих мест: 6 бухгалтеров по расчету з/п и 1 инспектор по кадрам. Среднее число одновременных подключений – 8, активно работающих – 8. Количество рассчитываемых сотрудников в месяц - 1300 чел. 1700 обрабатываемых документов в месяц, с учётом долгосрочных - 2200-2300 шт. в месяц. Количество актов расчета в месяц - 26000-27000, в каждом документе от 1 до 100 строк, в нарядах обрабатывается от 1 до 100 сотрудников. В месяц обрабатывается до 900 кадровых документов. Локальная сеть: коммутируемая Ethernet 10/100 Мбит/с, Сервер: Compaq ProLiant 1600 [1 x PIII 500/128/Smart Array 431 Controller – RAID5], MS Windows NT4 SP5, Рабочие станции: C466 /32Mb, MS Windows 98.