Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Тениза"

Беларусь, г Минск, Август 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
27
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 27

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В марте 2010 года ООО "Тениза" приобрело оригинальную конфигурацию "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8", для ведения бухгалтерского учета на предприятии. Основной вид деятельности - оптовая торговля (импорт) ветеринарными препаратами, так же их производство. Руководством была поставлена цель полностью автоматизировать все участки бухгалтерского учета. В ходе внедрения была реализована настройка обмена данных "Импорт рублевой выписки из системы клиент-банк" в "1С:Бухгалтерия 8" и списание материалов (в разрезе партий) по нормам при выпуске готовой продукции. Были автоматически перенесены многие остатки по счетам бухгалтерского учета, что позволило оперативно перейти на ПП "1С:Бухгалтерия 8". Был разработан программный модуль по контролю доступа и просмотру документов по учету ТМЦ для пользователей (Пользователь может изменять только документы применительно к месту хранения к которому ему разрешен доступ). В конечном результате цели поставленные руководством достигнуты, что позволило организации:
- обеспечить согласованность действий между всеми структурными подразделениями;
- повысить оперативность получения информации о финансовой, производственной и хозяйственной деятельности;
- обеспечить высокую степень контроля, т.е. "прозрачность", материальных, финансовых и информационных потоков на всех этапах жизненного цикла работ, услуг;
- обеспечить достоверность и точность получаемой информации руководителями и специалистами на различных уровнях управления;
- обеспечить контроль над взаиморасчетами с контрагентами по закупкам и поставкам продукции, работ, услуг;
- получать объективные и актуальные результаты финансовой, производственной и хозяйственной деятельности предприятия;
- разносторонне анализировать деятельность предприятия по виду деятельности;
- значительно увеличить скорость обработки данных и получения оперативной информации за счёт полной автоматизации рутинных непроизводительных процедур оформления и регистрации документов, ручных расчетов и подготовки отчетной документации.

Отзыв клиента

Отзыв по внедрению программы "1С:Предприятие 8.1" настройка "Моя бухгалтерия" в ООО "ТЕНИЗА".
ООО «ТЕНИЗА» является импортером и продавцом на территории Республики ветеринарных препаратов.
Количество складов 12
Количество сотрудников предприятия - 34
Количество пользователей - 22
Необходимость перехода на новую программу бухгалтерского учета была обусловлена тем, что ранее используемый программный продукт не позволял автоматизировать многие участки учета. С внедрением программы "1С:Предприятие 8.1" значительно сократилось время по расчету финансовых результатов при подведении итогов за месяц. Появилась возможность вести учет дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе договоров и документов, что значительно облегчило работу на участке «Банк,касса» (меньше тратится времени на поиск необходимых документов), позволило более точно сверяться с контрагентами.
Учет стал по-настоящему оперативным, легче стало принимать необходимые для жизнедеятельности предприятия решения.
С помощью данной программы удалось автоматизировать участки, которые раньше велись вручную - перенос оперативных данных по отгрузке и поступлению товара.
В процессе внедрения новой программы, конечно, возникали проблемные моменты, но они решались в рабочем порядке и не затягивали процесс внедрения.
Особенно хочется отметить специалиста компании «Хьюмен систем», который проводил внедрение программы на нашем предприятии Хахол Надежду Михайловну. Это грамотный и квалифицированный специалист, который стремится к результату. С ее помощью в оптимальные сроки была внедрена новая программа на нашем предприятии. Очень важно, когда главный бухгалтер и программист на каждом этапе внедрения программы понимают друг друга и вместе идут к цели.

Количество одновременно работающих пользователей на внедренных участках - 22.

Отзыв клиента