Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Компания Трапеза"

Новосибирск, Апрель 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40
Партнер
Ивекон
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В процессе работы по внедрению системы "1С:Управление производственным предприятием 8" специалистами ООО «Ивекон» были автоматизированы задачи, поставленные на этапе выполнения консалтингового проекта.
На предприятии внедрены следующие подсистемы:
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• расчет зарплаты;
• управление персоналом;
• управление денежными средствами;
• бюджетирование;
• управление закупками;
• управление запасами;
• управление производством;
• расчет себестоимости продукции;
• управление продажами.

В ходе выполнения проекта были выполнены следующие работы:
• Проведено исследование существующих бизнес-процессов предприятия и дана оценка возможности использования типового решения.
• Разработана финансовая структура предприятия.
• Написаны обработки для переноса справочников «Контрагенты», «Номенклатура», «Физические лица» в программу.
• Осуществлен перенос контрагентов, распределение их по группам, загрузка адресов и расчетных счетов.
• Осуществлен перенос номенклатуры в программу и произведено разнесение номенклатуры по группам.
• Осуществлен перенос данных по физическим лицам в программу.
• Разработаны дополнительные печатные формы документов и дополнительные отчеты в соответствии с потребностями предприятия.
• Проведено обучение сотрудников предприятия работе с программой для целей регламентированного и управленческого учета, а также работе с подсистемой Бюджетирование.
• На базе подсистемы "Бюджетирование" настроены отчеты: «Агрегированный аналитический баланс» и «Сводный отчет о прибылях и убытках». Отчеты формируются по фактическим данным.
• Разработаны инструкции по работе с программой: «Использование конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8», «Контроль управленческой отчетности по данным бухгалтерского учета в «1С:Управление производственным предприятием 8».
В результате внедрения программы на основе финансовой структуры компании появилась возможность оперативно получать отчеты по доходам и затратам в компании. Настроенный регламентированный учет в программе позволяет своевременно сдавать отчетность, а адаптированная под нужды предприятия подсистема «Бюджетирование» дает возможность оперативно формировать «Агрегированный аналитический баланс» и «Сводный отчет о прибылях и убытках»на основе фактических данных, что дает возможность руководству компании принимать своевременные управленческие решения.
Все работы проведены в установленные сроки и с надлежащим качеством.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 40.
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» обеспечило:
- снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки учетной информации;
- оперативное формирование информации для нужд управления;
- повышение прозрачности и эффективности управления предприятием.

Отзыв клиента

Отзыв

Компания «Трапеза» является одним из крупнейших отечественных производителей приправ и пряностей. Под этой маркой выпускается более 30 видов классических пряностей, 15 видов кулинарных добавок, 20 видов приправ для различных блюд, 12 видов киселей различных фруктово-ягодных вкусов, 6 видов желе. Среднесписочный состав Компании «Трапеза» - 180 человек.
Для решения задач бухгалтерского финансового и управленческого учета на предприятии был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Такой выбор был сделан исходя из успешного опыта эксплуатации этой информационной системы на предприятии, занимающемся аналогичной деятельностью.
В качестве исполнителя была выбрана компания ООО «Ивекон». Компания имеет большой опыт работы в области автоматизации бухгалтерского финансового, налогового и управленческого учета.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» используется в нашей компании для автоматизации учета группы компаний.
В процессе работы по внедрению системы специалистами компании «Ивекон» были решены следующие задачи:
1. Проанализированы особенности ведения учета на предприятии и проведена оценка возможности использования типового решения.
2. Проведено обучение сотрудников предприятия работе с программой.
3. Внедрены следующие подсистемы:
• Учет денежных средств;
• Учет материальных запасов;
• Учет основных средств и оборудования;
• Учет товаров и услуг;
• Учет заработной платы;
• Учет производства;
• Учет векселей.
4. Произведена настройка бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
5. На базе подсистемы Бюджетирования настроены отчеты: Агрегированный аналитический баланс и Сводный отчет о прибылях и убытках. Отчеты формируются по фактическим данным.
Разработаны обработки, позволяющие быстро формировать требуемые документы, а также дополнительные отчетные формы, необходимые для анализа деятельности предприятия.
Все работы проведены в установленные сроки и с надлежащим качеством.

Общее число автоматизированных рабочих мест – 40.

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» обеспечило: снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки учетной информации; оперативное формирование информации для нужд управления;
повышение прозрачности и эффективности управления предприятием.

Отзыв клиента