Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" для Центра технического обслуживания кассовых аппаратов "Авангард Сервис ККМ"
"Авангард Сервис ККМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован оперативно-управленческий учет Цента технического обслуживания кассовых аппаратов "Авангард Сервис ККМ" с помощью ПП "1С:Управление Торговлей 8".
Программный продукт "1С:Управление Торговлей 8" позволил:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта и его установка.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).