Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" для автоматизации кадрового учета и расчета зарплаты в ОАО Торговый дом "КОПЕИКА"
ОАО Торговый дом "КОПЕИКА"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
На основе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ОАО Торговый дом "КОПЕИКА", занимающейся торговлей продуктов питания, специалистами ИТ - холдинга "1-го Архитектора бизнеса" автоматизированы кадровый учет и расчет заработной платы.
Основные возможности программы:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.