Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Завод тарных изделий"

Самара, Май 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Партнер
ПромИнфоКонсалт

Автоматизированы следующие функции:

  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

ЗАО «Завод тарных изделий» - современное высокотехнологичное промышленное предприятие, выпускающее полиэтиленовую продукцию европейского качества (канистры, бочки, бидоны, барабаны, баки), под товарным знаком "Завод тарных изделий"®. Под указанным товарным знаком свою продукцию выпускают две организации: ЗАО «Завод тарных изделий» и ООО Промышленная компания «Европласт».
До начала автоматизации существовали следующие проблемы:
-сотрудники работали в обособленных программах, каждая из которых предназначалась для решения вопросов одного подразделения.
-взаимодействие между основными службами на заводе проводилось неэффективно.
Для устранения создавшейся ситуации, а также для увеличения общей управляемости организации было принято решение о начале комплексной автоматизации на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Данная программа наиболее полно отвечает требованиям функционального наполнения и единого информационного пространства.
Перед проектной группой компании «ПромИнфоКонсалт» была поставлена достаточно объемная задача по автоматизации следующих процессов:
• Ведение клиентской базы (покупатели);
• Объемно-календарное планирование;
• Складской учет ТМЦ;
• Организация закупок;
• Контроль качества закупаемых материалов;
• Реализация продукции.

В процессе реализации проекта были автоматизированы следующие участки:
• Управление отношениями с клиентами;
• Управление заказами покупателей;
• Сертификация номенклатуры;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами;
• Планирование продаж;
• Планирование закупок.

Компанией «ПромИнфоКонсалт» было установлено и адаптировано под особенности завода программное обеспечение, проведено обучение сотрудников.
Данный этап успешно выполнен, работы по внедрению продолжаются, также производиться незначительная доработка по мере возникновения потребностей.
В результате внедрения в программе работает около 30 человек из следующих подразделений завода:
• Департамент закупок и импорта;
• Отдел сбыта;
• Складское хозяйство;
• Служба технического директора;
• Бухгалтерия;
• Финансовый отдел.
В планах по развитию системы автоматизировать бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, расчет сдельной зарплаты по нарядам, управление персоналом, управление денежными средствами, управление производством, управление ремонтами, расчет себестоимости продукции, планирование производства объемно-календарное, планирование производства по сменам.

Отзыв клиента

ЗАО «Завод тарных изделий» - современное высокотехнологичное промышленное предприятие, выпускающее полиэтиленовую продукцию европейского качества (канистры, бочки, бидоны, барабаны, баки), под товарным знаком "Завод тарных изделий"®. Под указанным товарным знаком свою продукцию выпускают две организации: ЗАО «Завод тарных изделий» и ООО Промышленная компания «Европласт».
До начала автоматизации наши сотрудники работали в обособленных программах, каждая из которых предназначалась для решения вопросов одного подразделения. Взаимодействие между основными службами проводилось неэффективно. Для устранения создавшейся ситуации, а также для увеличения общей управляемости организации было принято решение о начале комплексной автоматизации.
После проведения анализа существующих программных продуктов мы остановились на программе «1С:Управление производственным предприятием 8», как наиболее полно отвечающей нашим требованиям функционального наполнения и единого информационного пространства.
В 2009 году ЗАО "Завод тарных изделий" приобрело права на использование программы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для реализации поставленной задачи мы заключили договор с одним из лидеров по автоматизации производственных компаний в самарском регионе – ГК "ПромИнфоКонсалт", имеющей успешный опыт в реализации подобных проектов.
С октября 2009 года по май 2010 в локальной вычислительной сети ЗАО "Завод тарных изделий" года была осуществлена автоматизация на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
На первом этапе перед проектной группой, составленной из специалистов нашей компании и специалистов компании-партнера, была поставлена достаточно объемная задача по автоматизации следующих процессов:
• Ведение клиентской базы (покупатели);
• Объемно-календарное планирование;
• Складской учет ТМЦ;
• Организация закупок;
• Контроль качества закупаемых материалов;
• Реализация продукции.
Работы выполнялись поэтапно с промежуточным фиксированием полученных результатов. В итоге были решены следующие задачи:
• Обеспечение оперативного взаимодействия между сотрудниками коммерческого отдела, департамента закупок и импорта, производственного подразделения, складского хозяйства и бухгалтерии;
• Унификация наименований по готовой продукции и материалам во всех подразделениях;
• Ведение учета по двум юридическим лицам в единой базе;
• Формирование управленческой отчетности в едином информационном пространстве;
• Оперативное получение отчетности по учету готовой продукции и взаиморасчетам с контрагентами.

На данный момент в программе работает более 30 человек из следующих подразделений компании:
• Департамент закупок и импорта;
• Отдел сбыта;
• Складское хозяйство;
• Служба технического директора;
• Бухгалтерия;
• Финансовый отдел.

Работы были выполнены согласно разработанному плану проекта в установленные сроки и с надлежащим качеством.
Мы благодарим специалистов ГК «ПроИнфоКонсалт» - Шпильченко Е.А., Бровкину Т.И., Никонорова А.Г. за высокий профессионализм при выполнении проекта. Благодаря переходу на «1С:Управление производственным предприятием 8» эффективность и качество работы наших сотрудников значительно возросли.

Отзыв клиента