Банковская деятельность

Партнер: Армекс Информационные Технологии

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Банковская деятельность.
Область применения:
Банковская деятельность с возможностью учета товарных операций.
Краткое описание:
Конфигурация выполнена на базе 1С:Предприятие 7.7 "Комплексная конфигурация".
Организована международная система учета движения товаров и финансовых потоков. Учет товаров ведется в разрезах "Сделка – Договор – Контрагент – Операция – Склад – Товар".
Добавлена работа с кредитованием.
Для получения оперативной информации добавлено несколько форм отчетов.
Дополнения и изменения к базовой конфигурации:
Общая схема работы выглядит так: Все операции начинаются с заключения сделки (документ сделка), по нему потом могут вводится накладные, платежные поручения, остальные документы. В конфигурации реализована возможность учета хранения товара на временно арендуемых складах. Реализована система кредитования, есть возможность формирования выгрузки платежных поручений для программы Клиент-Банк. Фиксируется вся хронология действий пользователя. Для учета операций обмена валюты и валютных операций реализован справочник валют в разрезе банков.
Документы.
В сделке могут участвовать несколько контрагентов, работа с которыми возможна по нескольким договорам, складам и товарам. Имеется возможность работы с консигнационными складами и товарами. Предусмотрено участие в сделке контролирующих организаций.
Документ позволяет ввести следующие данные по сделке
1.Контрагенты.
2.Товары.
3.Склады.
4.Договора по сделке с контрагентами.
Ввод договоров осуществляется на соответствующей закладке документа "Сделка". После ввода Договора можно ввести планируемые операции (покупка продажа, обмен) по этому договору.
Для регистрации реальных операций по сделке в разрезе Договоров по сделке существуют документы по регистрации операций:
1. Регистрация операций покупки;
2. Регистрация операций продажи;
3. Регистрация операций обмена по договору мены и по договору купли-продажи;
4. Регистрация операций покупки по агентскому соглашению.
5. Документ регистрации кредита – для работы с кредитованием, подробно описан ниже.
Завершение операции фиксируется соответствующими актами приема-передачи товара указанного в сделке.
Для закрытия операций покупки по агентскому соглашению существует документ «Отчет агента-комиссионера».
Для полного закрытия сделки введен документ «Закрытие сделки».
Для регистрации операций взаиморасчета добавлен документ «Соглашение о зачете».
Товар можно сдавать на хранение. Для фиксации момента принятия на хранение товара добавлен документ "Складская Квитанция".
Документы формируют печатные формы в формате MS Word.

Отчеты.
Добавлены специализированные отчеты, раскрывающие текущее состояние и движение товара, а также финансовых потоков в разрезе клиентов, сделок, договоров по сделке и операций с товаром:
1. Отчет по финансовым позициям (Finance positions) - В отчет попадают только не закрытые сделки. Имеется возможность выбора конкретного контрагента и конкретной сделке (установка соответствующих фильтров отбора). Данные выводятся в табличной форме и группируются по каждой не завершенной сделке.
2. Состояние сделок (Operations report) - отчет формирует сведения о текущем состоянии сделок за заданный период, а так же список курсов валют.
3. Оборот товара по сделкам (Stock deal) - отчет предназначен для получения данных о движении товаров в разрезах сделок по товарам, контрагентов и складов.
4. Оборот товара по Клиентам (Stock surveyor)- отчет предназначен для получения данных о движении товаров в разрезах Контрагентов, сделок по товарам и складов.
5. Складская справка (WareHouse statement) - отчет формирует Складскую справку о текущих остатках товаров в разрезе сделок по каждому складу с возможностью установки фильтра для выбора предприятия-хранителя товара.
Хронология действий пользователя.
Создан специальный отчет, формирующий хронологию всех действий каждого пользователя с программой (ввод, редактирование, удаление, перепроведение документов, внесение изменений в справочники) с возможностью вывода этих сведений на печать.
Журнал документов по сделке.
Для работы с данными по документам и операциям, введенным в разрезе сделки, создана оригинальная форма, позволяющая получать данные в режиме online.
Справочники.
Добавлены следующие виды справочников.
1.Справочник курсов валют - для автоматической подстановки курса валют в платежные документы с разделением на «Банк» – «Валюта» – «Сделка» – «Дата».
2.Договор на хранение товара – используется в документе складская квитанция.
3.Условия поставки - предназначен для указания в документе условий поставки товара.
4.Справочник «Файлы шаблонов» - предназначен для хранения информации о месторасположении файлов-шаблонов формата MS Word, используемых для формирования печатных форм документов по сделке.
5.Справочник «Сделки» - предназначен для хранения списка сделок совершаемых организацией.
Обработки.
1.Обработка «Мастер платежных позиций» - добавлена для автоматического формирования платежных документов, позволяет формировать платежные документы в разрезе "Контрагент-Сделка-Договор".
2.Обработка "Мастер товарных позиций" - обработка предназначена для закрытия товарных позиций путем полуавтоматического формирования соответствующих документов "Акт приема-передачи", "Входящий акт приема-передачи".
3. Обработка "Передача платежных поручений в систему Клиент-Банк для «Коммерц-Банк» и «Райффайзен банк»" - организована одновременная передача платежных поручений в программу Клиент-банк через файл выгрузки в специальном формате. Данная обработка запускается по инициативе пользователя и по окончании работы формирует 2 текстовых файла в формате выгрузки каждого банка. Пользователь имеет возможность выбора платёжных поручений, предназначенных для выгрузки. Платежные поручения, выбранные для передачи в систему Клиент-банк, в зависимости от расчетного счета фирмы попадают в файл, формирующийся для соответствующего банка.
Предусмотрено формирование реестра выгруженных документов с возможностью его распечатки.
Система кредитования.
Организован раздельный учет выданных и привлеченных рублевых и валютных кредитов.
Документ кредитования.
Создан документ для регистрации каждого кредита. В документе предусмотрен выбор метода расчета суммы процентов по кредиту. На основании этого документа может формироваться валютное платежное поручение на сумму кредита плюс сумма процентов. Поля платежного поручения заполняются автоматически на основе данных кредита. Выписка (документ "Выписка") формируется стандартным образом путем выбора соответствующего валютного платежного поручения.
Предусмотрено формирование проводок по кредиту после начисления суммы процентов и возврата кредита при вводе соответствующей банковской выписки.
Отчеты по кредитованию.
Для контроля над состоянием кредитов созданы следующие отчеты:
1. Текущие кредиты. В данном отчете выводится информация по открытым кредитам на выбранную дату.
2. Привлеченные кредиты – отчет на заданную дату с возможностью сортировки по счету.
3. Движение д/с по кредитам. В данном отчете выводится информация о планируемых движениях денежных средств по кредитам (поступление и платежи) за выбранный период с разбивкой по дням.
4. Отклонение от планов. В отчете выводятся данные о расхождении планируемых и реальных операций по кредитам за выбранный период.

Внедрение

Рабо Банк

Москва, Октябрь 2001

Параметры

Число рабочих мест-25.среднее количество вводимых документов в день-500,среднее количество строк в документе-9