Производство игрушек. Учет зарплаты в производстве

Партнер: Армекс Информационные Технологии

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Полностью оригинальная конфигурация на база конфигурации 1С:Торговля и Склад.
Осуществлена автоматизация производственной линейки. Полуфабрикат двигается по производственной линейке поэтапно учитывая расходы на производство и списывая со склада определенные материалы.
Начисление заработной платы происходит за изготовление игрушек. Начисление происходит либо за изготовление конкретного объема продукции, на каждый вид продукции (устанавливаются свои ставки) либо в случае отсутствия такого учета за повременную работу. Для учета смены которую отработал сотрудник, введены несколько оригинальных документов. Процесс производства происходит следующим образом, полуфабрикат перемещается по различным складам фабрике постепенно дополняясь различными комплектующими. При этом его себестоимость растет за счет добавления частей и потраченного труда.
Продажа продукции осуществляется с учетом менеджера, осуществившего продажу, что позволяет также вычислять З/П у работников непроизводственного круга.
Конфигурация имеет уникальную возможность восстановления открытых и редактируемых документов после сбоя электропитания «зависания» компьютера и т.п.
Дополнения и изменения к базовой конфигурации:
Справочник «номенклатура»
Для учета заработной платы по производимой продукции созданы следующие реквизиты:
1. Цена ручной набивки
2. Цена машинной набивки
3. Цена работы швеи
4. Цена прямострочки для швеи
5. Цена заготовки
6. Цена корректировки
7. Цена оформления
8. Цена кроя машинного
9. Цена кроя ручного
10. Цена намеловки
11. Цена выворотки шкурки
12. Цена фурнитуры
Справочник «сотрудники» - для учета заработной платы введены дополнительные поля для учета персональных данных сотрудника.
Справочник «ВремяНаРаботе» - Для учета времени работы сотрудников, создан специальный справочник, подчиненный справочнику «сотрудники», заполняться справочник будет с помощью обработки и документами.

Справочник «ВидРаботы» - перечисление видов работ которые производятся при изготовлении игрушек.

Документы
Создание документа «ввод работы сотрудника» - документ должен заполнятся в конце недели, по каждому сотруднику. В документе отражаются все работы, проделанные сотрудником, а также форма оплаты за проделанную работу. Документ допускает ввод сдельных видов работы (набивка ручная, набивка машинная, заготовка, работа швеи и др.), а также повременную работу.
В шапке документа реквизиты:
1. Сотрудник — тот, кто выполнял работы
2. Дата работы — указывается за какой день заполняются работы.
3. Время работы — количество часов, которые сотрудник отработал, будет заносится в соответствующий справочник для учета рабочего времени сотрудника.
В табличной части реквизиты:
1. вид работы — перечисление:
2. Товар — артикул товара, над которым производилась работа, если повременная оплата, то поле товар остается пустым
3. Количество — сколько всего товара было обработано, если повременная оплата, то заносится общее время работы в часах.
4. Прямострочка — заполняется для работы швеи из справочника
5. Цена — доступна для редактирования, в случае повременной оплаты, в нее заносится месячный оклад, из расчета которого и осуществлялась работа.
6. Сумма – поле рассчитывается автоматически на основе спраовочных данных по оплате сотрудника и по товару (если указан).

Документ «Больничный лист сотрудника» - данный документ предназначен для ввода информации об отсутствии сотрудника на работе. Документ будет корректировать время, которое сотрудник провел на работе.
Документ «Платежная ведомость» - осуществляет проводки в регистре «Зарплата», для списания заработной платы сотрудника. Для документа разработан интерфейс запроса исходных данных, а также соответствующий алгоритм. Обеспечена возможность выбирать сотрудников для заполнения.

Документ «Перемещение Частей» - переносит игрушку с одного склада на другой, а также списывал бы еще дополнительные расходные материалы. Этот документ осуществляет продвижение игрушки по этапам производства от начала до самого конца.
Отчеты
1. Отчет «расчетно-платежная ведомость» - Для отчета разработан интерфейс запроса исходных данных, а также соответствующий алгоритм.
2. Отчет «Лицевой счет» сотрудника - Обеспечена возможность выгрузки отчета на дискету. Для отчета разработан интерфейс запроса исходных данных, а также соответствующий алгоритм.
3. Отчет «Табель учета рабочего времени сотрудников»
4. Отчет «Налоговая карточка»
5. Отчет «Справка о доходах»
Обеспечена возможность выгрузки отчета на дискету.
6. Отчет «Анкета застрахованного лица»
7. Отчет «Сведения сотрудников»
8. Отчет Остатки продукции
9. Отчет Остатки материалов
10. Отчет по прибыли
11. Отчет по заработной плате

Обработка восстановление документов
Предназначена для резервного восстановления документов открытых для редактирования при зависании компьютера и отключении питания.

Внедрение

Москва, Август 2001

Параметры

10 рабочих мест, ок. 120 вводимых документов каждый день по 10 строк.