ООО "Авто-Роуд"
Москва, Август 2010
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания "Авто-Роуд" занимается продажей автозапчастей. Отдельный магазин, торговая площадь около 100 кв. м, 1 касса.
Автоматизация оперативного и управленческого учета в Компании "Авто-Роуд" выполнена с помощью программного продукта "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей".
Поставлено торговое оборудование:
- Штрих-М-ФР-К RS/USB версия 02;
- Cipher 1560 USB (HID+VCOM) Светодиодный сканер, с базой BlueTooth, в комплекте с кабелем;
- Godex DT-2 Термопринтер этикеток, USB/RS232.
С помощью прикладного решения имеется возможность автоматизировать следующие бизнес-процессы компании:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
• Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
• Поддержка торгового оборудования.
Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать бизнес-процессы магазина, ориентированного на продажу автозапчастей.
В качестве исполнителя проекта определена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий солидным опытом автоматизации учетных розничных систем, большим штатом грамотных консультантов и внедренцев.
В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" проведена предпродажная консультация, поставка и установка программного обеспечения и торгового оборудования, внедрение программного продукта, первоначальное заполнение базы данных.
Внедрение программного продукта "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" позволило полностью автоматизировать товароучётный механизм на точке продаж, ускорен процесс продаж, вследствие внедрения механизма работы по штрих-коду.
Внедрение программного продукта "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Наша организация ООО "Авто-Роуд"
(отрасль - Оптово-розничная торговля).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
• Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция ""комплектация"");
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
• Поддержка торгового оборудования.
Коллектив ООО "Авто-Роуд" благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.