Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" для ведения оперативно-управленческого учета строительной компании

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Отзыв клиента

"Эталон-Строй"
Москва, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью автоматизации оперативного учета автоматизирована компания "Эталон-Строй" с помощью программного продукта "1С:Управление Торговлей 8". Такое решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
ПП решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Эталон-Строй»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: Строительство и ремонт.
По мере развития бизнеса рост числа партнеров и, как следствие, рост числа продаж возникла необходимость в более современных программных продуктах, способных решать задачи как таковые, не только оперативного, торгового и складского учета, но и в то же время дающие возможность гибкого управления.
И поэтому мы приняли предложение компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) и приобрели программный продукт "1С:Управление торговлей 8».
В дальнейшем специалистами компании было проведено внедрение этой системы в нашей организации и обучение сотрудников по работе в программе,по возможностям обмена данным с другими конфигурациями.
Наше сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ)не ограничилось только внедрением, а продолжилось в рамкам комплексного обслуживания внедренной системы автоматизации, в рамках которого мы получаем методическую поддержку нашей программы: доставку и установку релизов, форм отчетности.
Мы характеризуем работу консультантов компании как квалифицированную, добросовестную и ответственную.В настоящий момент мы успешно продолжаем сотрудничество с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ)в рамках сопровождения и регулярных консультаций.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.