Автоматизация учета и управления торговым оборудованием в торговой сети супермаркетов на базе ПП «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8»

ООО "Макаров и компания"
Владимирская обл, Муромский р-н, г Муром, Август 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «Макаров и Ко» открыла сеть из 14 супермаркетов «Макаровский» и 4 склада в городе Муроме, Владимирской области.
Специализируется на продаже продуктов питания и сопутствующих товаров оптом и в розницу.

Для управления сетью супермаркетов требовалось IT-решение, охватывающее основные бизнес-процессы компании, позволяющее оперативно получать информацию из аналитических отчётов и своевременно планировать выделение необходимых ресурсов.

В результате тендера партнёром по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», хорошо зарекомендовавшая себя в сфере автоматизации предприятий розничной торговли.

Для управления торговыми процессами подразделений был выбран программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» (Статус "1С:Совместимо") на базе «1С: Предприятие 8».

Специалистами ВЦ «1С-Рарус» было установлено программное обеспечение и подключено торговое оборудование. Проведено обучение персонала магазина.
В настоящее время проводятся консультации по вопросам автоматизации учёта.

Внедрение автоматизированной системы учета позволило достичь следующих результатов:
• Реализация системы управления ассортиментом позволила составить эффективную ассортиментную матрицу с учётом сезонных отклонений и площади супермаркетов.
• Посредством abcxyz-анализа были выявлены приоритетные наименования во всех товарных категориях.
• Эффективность ассортиментной матрицы подтверждается увеличением товарооборота сети.