Автоматизация оперативного учета компании "Торговый дом Новая Гильдия"

Отзыв клиента

ООО "Торговый дом Новая Гильдия"
Москва, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Торговый дом Новая Гильдия" занимается оптовой торговлей материально-техническими ценностями.
Оперативный учет предприятия автоматизирован с помощью типовой конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". Прикладное решение "1С:Управление торговлей 8" успешно внедряется и эффективно используется, благодаря широким возможностям настройки и эргономичному интерфейсу во многих организациях самых разных отраслей экономики.
Внедрение программного продукта осуществляли специалисты компании "ERP – prof".
Проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения на рабочие станции, настроены параметры учета. Осуществлена настройка прав доступа к программе, проведено консультирование по работе с системой.
В ходе работ было автоматизировано 10 рабочих мест.
ООО "Торговый дом Новая Гильдия" находится на сопровождении.

Отзыв клиента

Наша компания, ООО "Торговый дом Новая Гильдия", занимается оптовой торговлей материально-техническими ценностями.
Для организации оперативного и управленческого учета на предприятии мы выбрали прикладное решение "1С:Управление торговлей 8".
Основным критерием выбора данного программного обеспечения явилась возможность решения задач управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; возможность автоматизации торговых, финансовых и складских операций.
Для внедрения прикладного решения нами была привлечена компания "ЕРП – проф", являющаяся партнером фирмы "1С".
В ходе работ было автоматизировано 10 рабочих мест.
Специалисты осуществили установку программного продукта на рабочие станции, провели всестороннее обучение пользователей.
Хочется отметить внимательное отношение сотрудников компании "ЕРП – проф" к пользователям и доступность изложения методики работы с программой.
На текущий момент система передана в эксплуатацию.
Внедрение прикладного решения "1С:Управление торговлей 8" позволило в комплексе автоматизировать задачи управленческого учета, обеспечив тем самым эффективное управление компанией.
Мы удовлетворены качеством работы партнера "ЕРП - проф" и выражаем благодарность специалистам компании за проявленный профессионализм.
Рекомендуем фирму – франчайзи "ЕРП - проф" другим предприятиям отрасли для выполнения работ по автоматизации учета.