Автоматизация учета в ООО "Бакалея Холдинг" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Бакалея Холдинг"
Нижний Новгород, Сентябрь 2008

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Бакалея холдинг» является одним из крупнейших поставщиков бакалейной продукции в торговые сети и розничные магазины нижегородского региона. Ассортимент реализуемой продукции составляет более 300 наименований фасованной и весовой продукции.
Перед руковдством компании встал вопрос повышения эффективности системы управления предприятием. В связи с этим, руководством компании было принято решение о создании единой информационной системы управления, адекватной современным требованиям.
К числу данных отребований относится:
- новая информационная система управления должна обеспечивать общее информационное пространство для учетной деятельности ключевых служб предприятия,
- удовлетворять требованиям прозрачности и прослеживаемости производственной деятельности,
- быть гибкой платформой, позволяющей расширение функционала для решения задач управленческого учета.
В качестве основы для построения информационной системы, удовлетворяющей предъявленным требованиям, была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8».
Перед ГК «Константа» была поставлена задача выполнения проекта по внедрению выбранного программного продукта с учетом специфики предприятия и предъявляемых требований к учету.
Были определены следующие цели проекта:
- Автоматизация учета оперативной деятельности предприятия: учет закупок и хранения материалов, фасовки и отгрузки материалов;
- Организация автоматизированного учета материалов в разрезе лотов с возможностью автоматического списания;
- Автоматизация транспортной логистики;
- Автоматизация регламентированного учета и управления персоналом.
В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие подразделения и отделы предприятия:
- Бухгалтерия;
- ОК;
- Отдел продаж;
- Производственные подразделения
- Отдел закупок;
- Отдел логистики.
Всего в ходе реализации проекта было автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрены следующие подсистемы:
*Управление отношениями с клиентами (CRM)
*Управление заказами покупателей
*Управление закупками
*Управление запасами
*Управление производством
*Расчет себестоимости продукции
*Управление продажами

В результате выполнения проекта были получены следующие эффекты:
- Инструменты для ведения бухгалтерского учета в соответствии с текущими требованиями;
- Инструменты автоматизированного расчета заработной платы;
- Создание единой учетной системы увеличило возможности анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Возможность оперативного анализа остатков ТМЦ на складах и в производстве.
- Контроль времени выполнения ключевых процессов компании.

Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило заложить основу для дальнейшего развития информационной системы управления предприятиям.
В настоящий момент ГК "константа" имеет возможность оказывать ООО "Бакалея Холдинг" услуги по линии консультаций.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ПРОЕКТЕ

Заказчик: ООО «Бакалея Холдинг»
Исполнитель: ГК «Константа»


Сроки выполнения проекта:
Начало работ - май 2008 г.
Ввод в промышленную эксплуатацию - сентябрь 2008 г.

ООО «Бакалея холдинг» является одним из крупнейших поставщиков бакалейной продукции в торговые сети и розничные магазины нижегородского региона. Ассортимент реализуемой продукции составляет более 300 наименований фасованной и весовой продукции.
В целях повышения эффективности системы управления предприятием руководством компании было принято решение о создании единой информационной системы управления, адекватной современным требованиям: новая информационная система управления должна обеспечивать общее информационное пространство для учетной деятельности ключевых служб предприятия, удовлетворять требованиям прозрачности и прослеживаемости производственной деятельности, и быть гибкой платформой, позволяющей расширение функционала для решения задач управленческого учета. В качестве основы для построения информационной системы, удовлетворяющей предъявленным требованиям, была выбрана платформа «1С:Предприятие» и решение «1С:Управление производственным предприятием 8».
Перед ГК «Константа» была поставлена задача выполнения проекта по внедрению выбранного программного продукта с учетом специфики предприятия и предъявляемых требований к учету.
Были определены следующие цели проекта:
Автоматизация учета оперативной деятельности предприятия: учет закупок и хранения материалов, фасовки и отгрузки материалов;
Организация автоматизированного учета материалов в разрезе лотов с возможностью автоматического списания;
Автоматизация транспортной логистики;
Автоматизация регламентированного учета и управления персоналом.
В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие подразделения и отделы предприятия:
Бухгалтерия;
ОК;
Отдел продаж;
Производственные подразделения
Отдел закупок;
Отдел логистики.
Всего в ходе реализации проекта было автоматизировано 20 рабочих мест.
В результате выполнения проекта были получены следующие эффекты:
Инструменты для ведения бухгалтерского учета в соответствии с текущими требованиями;
Инструменты автоматизированного расчета заработной платы;
Создание единой учетной системы увеличило возможности анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Возможность оперативного анализа остатков ТМЦ на складах и в производстве.
Контроль времени выполнения ключевых процессов компании;
Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило заложить основу для дальнейшего развития информационной системы управления предприятиям.