Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" в Компании Центр Керамики

Отзыв клиента

ООО "ТЗК-Криг"
Екатеринбург, Июль 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Описание

Внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" в компании торгующей керамической плиткой. Специалистами компании «Техно-линк» была проведена работа по внедрению автоматизированной системы учета на нашем предприятии. Установлен ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений». Автоматизировано 25 рабочих мест. Настроен обмен между двумя автоматизированными точками. В результате внедрения успешно реализованы следующие задачи:
- увеличена точность количества (до 5 знаков) после запятой по всей конфигурации;
- пересчет площади плитки в количество коробок;
- расчет закупочной цены с учетом транспортных расходов;
- разделение доступа к кассам;
- сделана настройка для отслеживания отсрочки платежа.
- сформированы типовые договоры для розничных покупателей на основании документа «Заказ покупателя».
- настроен автоматический расчет скидок для клиентов имеющие накопительные дисконтные карты, напоминания о замене дисконтной карты при достижении определенного порога.

Отзыв клиента

Центр Керамики (ООО ТЗК Криг) занимается продажей керамической плитки с 1999г.
Специалистами компании «Техно-линк» была проведена работа по внедрению автоматизированной системы учета на нашем предприятии. Установлен ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей». В состав данного продукта входят программы: «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8». Они охватывает основные бизнес-процессы предприятия и обеспечивает создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия. Автоматизировано 35 рабочих мест. Настроен обмен между двумя автоматизированными точками.

В результате внедрения успешно реализованы следующие задачи:
- увеличена точность количества (до 5 знаков) после запятой по всей конфигурации;
- пересчет площади плитки в количество коробок;
- расчет закупочной цены с учетом транспортных расходов;
- разделение доступа к кассам;
- сделана настройка для отслеживания отсрочки платежа.
- сформированы типовые договоры для розничных покупателей на основании документа «Заказ покупателя».
- настроен автоматический расчет скидок для клиентов имеющие накопительные дисконтные карты, напоминания о замене дисконтной карты при достижении определенного порога.

В процессе работы с компанией “Техно-линк” мы убедились в высоком профессионализме, оперативности и исполнительности сотрудников этой компании.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности предприятия и повысить эффективность работы в целом.