Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимотношениями с клиентами (CRM) 8" в компании ЗАО "Вентиляция"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

ЗАО "Вентиляция"
Санкт-Петербург, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании ЗАО "Вентиляция" был использован программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
ЗАО "Вентиляция" поставляет по заявкам заказчиков:
- фильтрующие материалы собственного и отечественного производства грубой очистки воздуха;
- фильтрующие материалы импортного производства;
- детали фильтров;
- воздушные фильтры собственного производства:
- фильтры грубой очистки, Ячейковые фильтры, Аспирация воздуха;
- фильтры тонкой очистки, Панельные фильтры;
- воздушные фильтры импортного производства:
- фильтры тонкой очистки, Фильтры для прямоугольных и круглых каналов;
- фильтры высокоэффективной очистки, фильтры для промышленных кондиционеров;
- рукавные фильтры, Карманные фильтры, Мешочные фильтры;
- картриджи.
С помощью внедренной конфигурации были автоматизированны следующие участки оперативного учёта клиента:
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- управление бизнес-процессами;
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
- управление заказами покупателей;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
- расширенный анализ клиентской базы;
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Таким образом, необходимо отметить, что по своим функциональным возможностям программный полностью отвечает отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, а также обучение персонала.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).