Внедрение системы оперативного учета в компании, занимающейся оптовой торговлей рыбой

ООО «Людмила»
Нижний Новгород, Май 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 27

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 27

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Компания ООО «Людмила» на протяжении 16-ти лет предлагает российскому рынку поставки рыбы оптом и крупным оптом из Эстонии и Латвии свежемороженую рыбу. В связи с увеличением персонала, а также необходимости полного контроля за процессами продаж, оформления документов и работы с клиентами в ноябре 2009г. руководством было принято решение о внедрении программного продукта, решающего подобные задачи. После консультации со специалистами "1С-Рарус НН" было принято решение о внедрении ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8».

Данный программный продукт помог руководству компании и сотрудникам:
- Сформировать точную клиентскую базу;
- Обеспечить стабильный диалог с клиентами;
- Упорядочить процессы поставок и закупок и их отражение в единой базе;
- Согласовать внутренние процессы работы менеджеров по продажам с бухгалтерией
- Разграничить полномочия и права сотрудников для работы с программой, обеспечивая конфиденциальность и сохранность данных
В дополнение к типовому функционалу специалистами "1С-Рарус НН" были реализованы:
- Печатные формы документов для отгрузки и договоров;
- Документ «Отчет сотрудника», позволяющий собирать ежемесячно информацию о работе менеджеров по продажам в удобном для руководства виде;
- Перенос старой клиентской базы из ПП стороннего разработчика;
- Возможность поиска контрагентов в базе по контактной информации;
- Ведение базы среднемесячного потребления клиентами компании рыбы;
- Документ «Разнарядка», позволяющий фиксировать факт пересечения иностранным транспортом границы России и перегрузку их содержимого на российский транспорт для доставки товаров клиентам;
- Отчет «Реестр ГТД», который по принятой в компании форме анализирует поставку и продажи (в том числе плановые) товаров в разрезе ГТД;
- Механизм автоматического напоминания менеджеру о необходимости регулярного обзвона клиентов, адаптирующийся к зафиксированным звонкам
- Контроль возврата оригиналов документов (договоры, ТОРГ-12, ТТН, счета-фактуры)

В дальнейших планах сотрудничества компаний реализация механизма контроля документооборота по сделкам с контрагентами и поддержка существующей системы.