Автоматизация взаимоотношений с клиентами веб-студии ООО "Промо-Мастер"

ООО "Промо-Мастер"
Екатеринбург, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Студия «Промо-Мастер» мы занимается разработкой разработкой и продвижением сайтов, а также сопровождением сайтов, дизайном, копирайтингом, контент-аудитом и прочее.

Для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компании ООО "Промо-Мастер" принято решение внедрить систему «1C:Предприятие 8. CRM». В данном решении особенно привлекли возможности:
* возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Бухгалтерии 8", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
* эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
* востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
* оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько "кликов";
* предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
* возможность работы в CRM-системе через Интернет актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
* невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
* доступная стоимость решения.

В качестве поставщика выбрали компанию ООО "1-й Советник". На данный момент автоматизировано 5 рабочих мест, оказывается консультационная поддержка.