Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8 CRM Проф"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

"Treelogic" - компания, специализирующаяся на производстве GPS-навигаторов, устройств для чтения электронных книг, MP3/MP4-плееров, USB-накопителей, карт памяти и других видов потребительской электроники.
Приоритет компании – качество производимой продукции, поэтому все производство "Treelogic" сертифицировано в соответствии с нормами и директивами Евросоюза и США. В дополнение к этому все устройства "Treelogic" в обязательном порядке проходят сертификацию Ростеста.
Компания "Treelogic" всегда рада оказать сервисную поддержку своим пользователям.

Компания "Treelogic" (Юридическое лицо ООО "Трилоджик") использует в своей работе ПП «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» (Статус "1С:Совместимо") системы программ "1С:Предприятие 8" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов на всех этапах взаимодействия с клиентами.

ПП «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» разработан в среде "1С:Предприятие 8" и предназначен для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Основные возможности конфигурации:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
7. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
8. Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
9. Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
11. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
12. База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Внедрение

ООО "Трилоджик"

Москва, Июль 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

"1С:Предприятие 8 CRM Проф"