Автоматизация бизнес-процессов оптовой и розничной торговли, бухгалтерского, налогового и кадрового учета в компании ИП Харютин

Партнер: Компания Дакс-Групп (ИП Хребтов Д. А.)

Отзыв клиента

ИП Харютин Юрий Николаевич
Калининград, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля

Описание

Произведено внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8.Комплект прикладных решений" в компании ИП Харютин.

ИП Харютин занимается оптово-розничной торговлей товарами бытового потребления.

Основные цели внедрения:
* автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
* автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты.

Руководителем компании была поставлена задача:
* развернуть типовое решение;
* произвести начальную настройку и обучение пользователей;
* запустить систему в промышленную эксплуатацию.

Компания "Робот икс" (ИП Хребтов) произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию.
Заключен договор сопровождения в рамках льготной подписки на ИТС.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
на автоматизацию бухгалтерского, налогового, кадрового и оперативного учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» у ИП Харютин Ю.Н.

Сфера: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли
Для автоматизации задач бухгалтерского и налогового учета нами был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей». Автоматизацию проводила компания «Робот икс» в лице ИП Хребтова Д.А.
Благодаря внедрению «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» упростилась процедура ведения бухгалтерского, налогового, кадрового и оперативного учета. Внедрение позволило в полном объеме автоматизировать учет основных средств, учет взаиморасчетов с контрагентами, исчисление необходимых налогов и формирование регламентированной отчетности в соответствии с требованиями законодательства. Внедрение также позволило автоматизировать процесс расчета заработной платы, управление продажами, управление поставками, учет товаров на складах, управление отношениями с клиентами.
Работы по автоматизации прошли успешно в установленные сроки.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.07.2010 г.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Выражаем благодарность специалистам компании «Робот икс» за добросовестное отношение к работе и надеемся на плодотворное сотрудничество наших компаний в будущем.


Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации - 5;
• Удобство работы с программой - 5;
• Качество работы партнера "1С" - 5.

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.