Автоматизация расчета заработной платы и реализации кадровой политики в ООО «Д Стиль-II»

Отзыв клиента

ООО «Д Стиль-II»
Уфа, Июнь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО «Д Стиль-II» выполнена с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Основные возможности программного продукта:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Специалистами "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) проведена демонстрация возможностей программы, установка и настройка программного продукта на рабочей станции. А также оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение по работе в системе учета.

Отзыв клиента

ООО «Д Стиль-II»
450075, Башкортостан Респ, Уфимский р-н,
Уфа г, ул. Проспект Октября, дом № 115
Контактный телефон: +7 (347) 272-33-70

С целью повышения эффективности работы предприятия, было приято решение об автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики. По нашему мнению, решение поставленных перед нами задач возможно только с помощью современного программного обеспечения. Мы провели тщательный анализ рынка соответствующих программных средств и остановили свой выбор на программной продукте «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Данный продукт отвечает всем требованиям к ведению учета на предприятии. На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
- учет кадров и анализ кадрового состава
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство
- планирование потребностей в персонале
- формирование различной отчетности по имеющимся данным.
За выполнением работ по внедрению системы учета мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалистами была произведена установка и настройка программного продукта на рабочей станции. На хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелась бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.

Количество автоматизированных рабочих мест: 5