Автоматизация процесса закупок для проектной компании «Уде»

Партнер: 1С-Рарус-НН

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

ООО «Уде» является одним из многих подразделений фирмы Uhde GmbH, расположенных по всему миру. Uhde GmbH входит в состав концерна ThyssenKrupp AG
ООО «Уде» является подрядчиком по проектированию химических, нефтехимических, нефтеперерабатывающих, промышленных установок и предоставляет услуги по комплектации оборудованием и материалами, руководству строительством, пуско-наладочными работами и пуском, обучению заводского персонала предприятия.
Заказчиком была поставлена задача автоматизировать заполнение отчетной документации процесса закупки, минимизировать ручное составление и заполнение текущих документов процесса закупки.
Адаптация программы должна быть произведена в соответствии с основными шагами процесса закупки согласно разработанной и утвержденной системе качества ISO на ООО «Уде».

Для реализации поставленных требований использовалась программа "1С:Управление торговлей 8". Типовой функционал был доработан, разработана подсистема для отдела комплектации Управление процессами закупки. Спецификой учета является привязка всех документов, а также номенклатуры к определенному проекту (контракту). Также одним из требований являлось возможность сохранения истории редактирования спецификаций по проекту и наличие по каждому документу ревизий. Под ревизией понимается создание документа Ревизия для ведения истории изменений номенклатурных позиций (количество, цена, сумма) по документам. Данная подсистема включает новые документы, а также типовые документы конфигурации.

Были разработаны следующие документы:
-Спецификация номенклатуры – определяет номенклатурный перечень по определенному проекту. Далее данный перечень может редактироваться, где каждое редактирование сопровождается ревизией. Данный документ может заполняться вручную либо загружать из файла Excel определенной структуры.
-Запрос поставщику – определяет список контрагентов и перечень номенклатуры для которой запрашивается информация (цена, параметры и т.д). Данный документ оформляется на основании спецификаций по проекту.
-Коммерческое предложение – регистрирует факт получения коммерческого предложения. Данный документ оформляется на основании спецификаций по проекту, а также запросов поставщику.
-Коммерческое сравнение – предназначен для выбора подходящего контрагента поставщика на основании полученных коммерческих предложений.
-Инспекция по проекту – предназначен для регистрации фактов инспекций подготовки оборудования поставщиками.
Доработаны документы:
-Заказ поставщику – для уменьшения времени заполнения документа реализована возможность заполнения документа на основании документа Коммерческое предложение. Реализована возможность сохранения истории редактирования документа в виде формирования документов Ревизия.

Также основным требованием являлось, чтобы каждый документ, по сути являясь определенным событием в процессе закупки должен быть отражен по 4 видам дат – S (Shedule) P(Promise) E(Estimate) A(Actual). По данным этих дат формировались основные отчеты Заказчика. Одним из основных отчетов является таблица BUL, которая представляет данные в разрезе всех видов событий (документов) по видам дат.

Также для уменьшения действий пользователя был разработан интерфейс для сотрудника отдела комплектации.
Данная подсистема введена в промышленную эксплуатацию. Заказчик получает регулярную консультационную поддержку.

Внедрение

ООО «Уде»

http://www.uhde-russia.com/

Общая численность компании: 100

Нижегородская обл, г Дзержинск, Июнь 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер;
общее количество автоматизированных рабочих мест: 15;
среднее количество подключений к базе в день: 10;
объем информационной базы (Мб) на момент описания: 300Мб

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной О.Н.
От ООО «Уде»

ОТЗЫВ

Наша компания (ООО «Уде») является подрядчиком по проектированию химических, нефтехимических, нефтеперерабатывающих, промышленных установок и предоставляет услуги по комплектации оборудованием и материалами, руководству строительством, пуско-наладочными работами и пуском, обучению заводского персонала предприятия. Компания является подразделением фирмы Uhde GmbH.
Целью сотрудничества с «1С-Рарус НН» была автоматизация процесса закупок в нашей компании с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в соответствии с требованиями международного стандарта качества ISO.

Специалистами компании «1С-Рарус НН» были предоставлены услуги в части доработок необходимой рабочей документации – созданы и доработаны «Спецификация номенклатуры», «Запрос поставщику», «Коммерческое предложение», а также «Заказ поставщику», оказаны консультации пользователям информационной базы.

Для сокращения трудозатрат на обработку поступающей информации в отдел комплектации специалистами «1С-Рарус НН» был разработан интерфейс, оптимизированный, с точки зрения необходимых отчетов и справочников.

Хотим отметить высокий профессионализм специалистов компании «1С-Рарус НН», поблагодарить за оперативность и качество работы, гибкий подход к требованиям Заказчика.

Выполненные работы готовы отметить как качественные. Особая благодарность специалисту отдела внедрения компании «1С-Рарус НН» - Анатолию Плешивенкову.