Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Стоматологическая клиника "Персона"

Свердловская обл, г Серов, Февраль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

На базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" автоматизирован расчет заработной платы сотрудников и кадровый учет в стоматологической клинике "Персона" города Серов Свердловской области. Специалистами Компании "АСП" было проведено консультирование по выбору ПП, продажа, перенос данных из программы "1С:Зарплата и Кадры 7.7" в "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", обучение пользователей работе в программе. Особенностью внедрения явилось использование удаленного доступа через интернет для проведения необходимых работ с базой клиента. В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение, консультирование на линии консультаций компании АСП.

Отзыв клиента

Наше сотрудничество с компанией «АСП-Автоматизация» началось более 2-х лет назад с того, что я нашла на сайте «1С» все компании в г. Екатеринбурге. Предпочтение отдала компании «АСП-Автоматизация» и мы приобрели программу «1С:Бухгалтерия 8». Поскольку наш город находится от Екатеринбурга на расстоянии 360 км (6 часов на машине) нам предложили 3 варианта установки и обслуживания программы: мы едем в АСП, специалисты едут к нам или мы обслуживаемся через интернет. Выбрали вариант удаленного обслуживания.
Эффективность работы бухгалтера напрямую зависит от возможности удаленного обслуживания бухгалтерских программ. Сегодняшние реалии таковы, что у нас, у бухгалтеров, возникает необходимость пользоваться консультацией профессионального бухгалтера, специалиста, профессионала в «1С». Поэтому мы выбрали самый оптимальный вариант обслуживания через интернет. В программе «1С:Торговля и склад 7.7» бухгалтерского учета не было, вели его вручную. Мы выгрузили базу из «1С:Торговля и склад 7.7» в «1С:Бухгалтерия 8». На восстановление бухгалтерского учета ушло время, но нам помогали Линия консультаций АСП, программист Наталья Петрова (замечательный человек) и отдел сопровождения в лице Алексея Сокерина.
Удаленное обслуживание – это максимальная защищенность данных от несанкционированного доступа или утечки информации. Главное преимущество удаленного обслуживания для меня лично заключается в экономии времени, денег. Зачастую, консультация по телефону, не приносит желаемого результата: тебе сказали одно, а ты понял по-другому. А удаленное обслуживание через интернет - это подключение консультанта сервисного центра к монитору бухгалтера через интернет браузер. Консультация становится четкой, понятной и своего рода школой «1С» прямо на рабочем месте.
Мы приобрели две программы в компании «АСП-Автомотизация». Сервисом и обслуживанием довольны. Приятно работать, и с Алексеем Сокериным и Натальей Петровой, а также с девочками с Линии консультации. С помощью специалистов через удаленный доступ проходило освоение программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Составляли отчетность по страховым взносам в этой программе, и проводили аудит корректности ведения автоматизированного учета в этих программах. Планируем приобрести «1С» стоматология в 2011 году и дальше обслуживаться в компании «АСП-Автоматизация».

Отзыв клиента