Автоматизация учета ООО "Озон-Сувенир" на базе ПП «1C:Предприятие 8. CRM Стандарт»

Партнер: ОМНИТЕК-Программные решения

Отзыв клиента

ООО "Озон-Сувенир"
Тверь, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Применение различных мотивационных схем
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

«Озон-Сувенир» работает на рынке рекламно-производственных услуг с 2004 года и относится к категории предприятий малого бизнеса. В связи с интенсивным развитием компании, ростом числа клиентов и расширением штата, руководство приняло решение о внедрении информационной системы, позволяющей сделать все процессы взаимодействия с клиентами прозрачными и максимально управляемыми, а механизмы получения управленческой отчетности – многогранными и «гибкими».
Помимо основных целей, CRM-система должна была решить следующие задачи:
-Постоянный контроль входящих обращений клиентов
-Формирование единого информационного пространства компании
-Защита информации о клиентах и сделках.
Руководство компании «Озон-Сувенир», проанализировав рынок CRM-систем для малого бизнеса, выбрало программный продукт «1C:Предприятие 8. CRM Стандарт», совместно разработанный компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С». На такое решение повлияли следующие факторы:
-программа разработана под специфику и задачи компаний малого бизнеса;
-время внедрения программы – несколько недель;
-программа обменивается данными с «1С:Бухгалтерией» (счета, оплаты, отгрузки, клиенты);
-возможно работать с программой через Интернет, в не зависимости от местоположения пользователя;
-при необходимости, возможно внести любые изменения в систему с помощью режима «Конфигуратор»;
-доступна по цене и не требует переплаты за невостребованный небольшой компанией функционал.
Внедренцы «ОМНИТЕК», проанализировав все проблемы и пожелания клиента, предложили способы оптимизации управленческого учета средствами программы, продемонстрировали существующие алгоритмы получения необходимых отчетов.
Внедрение системы по разработанной технологии «ОМНИТЕК» было осуществлено за 3 недели.
В результате внедрения заказчик получил следующие преимущества:
1.Создана CRM-система, позволяющая управлять клиентской базой:
-аккумулирована информация о каждом клиенте и контактном лице;
-обеспечено ведение расширенной аналитики по заказчику, быстрый ввод и доступ к информации о нем;
-обеспечен многофакторный анализ контактов.
2.Оптимизирована деятельность сотрудников. Система позволяет планировать контакты, встречи, делегировать поручения; получать отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников.
3.Выстроен механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «воронка продаж».
4.Созданы инструменты для управления маркетингом.
-Система позволяет сегментировать клиентскую базу, формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов, так и индивидуально.
-Возможно проводить кампанию по поиску новых клиентов – «холодные обзвоны» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
-Обеспечена интеграция с электронной почтой, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте.
5.Настроен двухсторонний обмен данными с программой «1С:Бухгалтерия 7.7»
Обеспечена загрузка данных из внешних файлов различных форматов.
6.Создано разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и офисе.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ ООО "ОЗОН-СУВЕНИР" О РАБОТЕ В "1С:CRM 8 Стандарт", СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ОМНИТЕК.
Продолжительное время мы вели статистику, что называется «вручную». Решения основывались только на еженедельных отчетах сотрудников в «Excel», содержащих ровно столько информации, сколько подчиненные сочли нужным или удобным передать руководству.
Программа«1С:CRM 8 СТАНДАРТ» сразу стала умной помощницей и «волшебным зеркальцем», которое предоставляет мне «картинки», которые раньше были недоступны. Теперь я вижу всю текущую работу сотрудников через отчеты – они формируются за 2 секунды, нажатием на ссылку. Все элементарно и просто! Все заказчики теперь в поле зрения, и я могу отследить и оценить работу менеджеров по каждому из них. Большое подспорье – система напоминаний и постановки задач.
Принятие решения о внедрении CRM-системы было обусловлено и фактами увольнения сотрудников с копированием базы и уничтожением информации о клиентах. Средствами «1С:CRM 8 СТАНДАРТ» стало возможным ограничить права доступа к информации о клиентах, что обезопасило информационную базу от копирования или уничтожения.
CRM-система обеспечила нам слаженную работу менеджеров, максимальную осведомленность руководства, и новых, довольных клиентов!