Автоматизация бухгалтерского учета в охранном предприятии "Рубеж"

Отзыв клиента

Описание

ООО ЧОП "Рубеж" оказывает услуги по охране объектов недвижимости.
Поскольку Заказчик ведет учет по упрощенной системе, ему была продемонстрирована и рекомендована программа "1С:Упрощенка 8". Функционал программы полностью соответствовал ожиданиям Заказчика. Программа была поставлена и установлена в согласованный срок. В ходе внедрения были произведены все необходимые настройки, обеспечивающие правильную работу программы, продемонстрирована процедура создания архивной копии информационной базы, проведено начальное обучение пользователя работе в данной программе, даны разъяснения по вопросам дальнейшего информационно-технологического сопровождения программы.

Внедрение

ООО ЧОП "Рубеж"

Общая численность компании: 25

Москва, Июнь 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - файловый.
Общее количество автоматизированных рабочих мест - 1;
Среднее количество подключений к базе в день - 1;
Количество:
справочников -5,
видов документов -6,
регистров -7,
отчетов-4.
Количество вводимых документов в день - 10.
Среднее число строк в одном документе -3.
Объем информационной базы (Мб)на момент описания -50
Параметры оборудования: Intel Core 2 Duo, 2Gb, 150Gb HDD, Win XP.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о выполненной автоматизации бухгалтерского учета
с применением программы "1С:Упрощенка 8".

ООО ЧОП "Рубеж" - предоставляет охранные услуги. Для автоматизации бухгалтерского учета мы выбрали "1С:Упрощенка 8", как достаточно распространенную и прогрессивную программу, имеющую, к тому же, устойчивую и систематическую поддержку со стороны фирмы-производителя. Программа была приобретена у официального партнера "1С", имеющего большой опыт подобной работы и, в штате которого, имеются для этого высококвалифицированные специалисты.
В результате работы автоматизированы следующие участки:
- расчеты через банк и по кассе;
- реализация услуг;
- учет основных средств;
- начисление и выплата заработной платы по окладу;
- начисление налогов и отчислений с ФОТ;
- закрытие отчетного периода;
- подготовка регламентированной отчетности.
Специалисты партнера 1С произвели все необходимые настройки, обеспечивающие методически правильную работу с программой, оказали помощь в заполнении справочников, выборе вариантов учетной политики. Кроме того, с нашими сотрудниками было проведено первоначальное обучение: работе с данной программой, процедуре создания архивной копии. Даны разъяснения по информационно-технологическому сопровождению программы.
Наша компания довольна качеством выполненных работ. Выражаем благодарность специалистам партнера "1С" за квалифицированную и качественную работу.