Внедрение программного продукта "ПитерСофт:Управление процессами" в компании "Балтик Транс Лайн", оказывающей транспортно-экспедиторские услуги

"Балтик Транс Лайн"
Санкт-Петербург, Июль 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов

Описание

Для автоматизации процессного управления в компании "Балтик Транс Лайн" было выбрано решение "ПитерСофт:Управление процессами", версия Мастер на 5 рабочих мест, разработанное на базе платформы "1С:Предприятие 8.1".
Цель внедрения - автоматизация бизнес-процессов предприятия и внедрение системы электронного документооборота.

На данном предприятии используются следующие возможности продукта "ПитерСофт:Управление процессами":

-Формализованное описание процессов. Каждый процесс описывается в виде последовательности задач, или работ, которые необходимо выполнить сотрудникам (исполнителям). Настройка выполняется визуально, в виде схемы или модели процесса. Схема включает в себя циклы, условия, по которым система будет определять направление движения процесса (маршрут), участки параллельного или последовательного выполнения задач, связи между процессами. Проектируется внешний вид задач, объем отображаемой информации и правила ее изменения, определяются исполнители и сроки выполнения.

-Запуск процессов на выполнение. Запуск процесса может быть инициирован как пользователем, так и произвольным событием (например, проведением документа определенного вида), либо наступлением определенного момента времени. На основании настроенных шаблонов процессов создаются экземпляры процессов, в рамках которых исполнителям ставятся задачи. Система оповещает сотрудников о появлении новых задач, предупреждает исполнителей и ответственных лиц о приближении срока выполнения задачи. Сотрудники, выполнив поручение, вносят в задачу необходимую сопутствующую информацию, которая после выполнения задачи сразу становится доступна другим участникам процесса. Помимо обычных задач в ходе процесса могут выполняться обработки - автоматические действия над объектами системы, например, создающие новые документы и заполняющие их на основании данных из процесса.

-Контроль хода выполнения процессов. С помощью отчетов руководитель в любой момент времени может выяснить, на каком этапе находится выполнение той или иной задачи, в каком статусе находится интересующий его документ, собрать статистику выполнения задач за разные периоды времени, определить, какие задачи и какими сотрудниками не были выполнены вовремя.
Определить для любых документов системы индивидуальные наборы статусов, отражающие их состояние, и управлять статусами при выполнении действий над документами.

-Анализ информации о выполнении процессов и на основе результатов анализа оптимизация процессов организации.

-Ввод плановых и расчет фактических показателей, определяющих эффективность деятельности компании. Исходными данными для расчета может быть как информация, накопленная при прохождении процессов, так и данные из учетной системы, с которой объединен программный продукт. Также показатели могут использоваться для автоматического определения маршрута процесса.

- Создание и ведение электронного документооборота и электронного архива.

-Настройка схем мотивации и использование показателей эффективности для расчета премиальных, бонусов и т.д.