«1С:Розница 8» для автоматизации магазина женской одежды (ИП Куликов А.В.)

Отзыв клиента

ИП Куликов А.В.
Нижний Новгород, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В магазине женской одежды (ИП Куликов А.В.) внедрена программа «1С:Розница 8».

Перед специалистами компании "1С-Рарус НН" Заказчиком была поставлена задача автоматизации оперативного торгового и складского учёта.

Прикладное решение "1С:Розница 8" предназначено для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть.
Прикладное решение "1С:Розница 8" автоматизирует регистрацию следующих операций:
-приход товаров от контрагента на склады магазина;
-реализация товаров и услуг контрагенту;
- перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
-возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
- работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
- использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
- поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.

Программа реализует схемы автоматизированного распределения товаров по складам, когда при приеме товара оператор может распределить поставку по складам (торговым залам) магазина в зависимости от номенклатурной группы товара.

Осуществлена установка программы на 1 рабочем месте, подключено торговое оборудование, проведено обучение.

Осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС, которая дает возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы, а также по линии консультаций по телефону.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной О.Н.
От ИП Куликов А.В.


ОТЗЫВ

Мы занимаемся продажей женской одежды. Для оптимизации работы нашего магазина, прозрачности всех процессов, в том числе закупок товара, остатков на складе, отгрузок покупателям, мы приняли решение о приобретении программного обеспечения.

Благодаря консультациям менеджеров «1С-Рарус НН» выбор был остановлен на программе «1С:Розница 8», обладающей большим количеством необходимых в работе отчетов, справочников, которые значительно облегчают общее представление о состоянии дел в магазине.

Хотим поблагодарить специалистов компании «1С-Рарус НН» за выполнение следующих работ:

1. Марию Баландину – менеджера отдела торговых систем – за консультации при выборе оптимального программного обеспечения, оперативную подготовку программы и необходимого оборудования к отгрузке
2. Максима Кривошеина – технического специалиста отдела торговых систем – за установку и настройку программы, обучение основным принципам работы с ней.


На данном этапе мы готовы высоко оценить качество предоставленных нам услуг и рекомендовать «1С-Рарус НН» другим торговым организациям Нижнего Новгорода.